Руководитель World of Warcraft ушёл делать другой проект для Blizzard

Анастасия Бунчук 14 октября 2016 15:09 32
В августе этого года Blizzard Entertainment выпустила шестое по счёту крупномасштабное дополнение к World of Warcraft под названием Legion, которое пришлось по душе как многим пользователям, так и критикам. И если для кого-то «Легион» оказался прекрасным продолжением грандиозного приключения с многолетней историей, то для руководителя проекта Тома Чилтона (Tom Chilton) он стал эдакой прощальной песней.

Накануне разработчик объявил о том, что уходит с поста, а его место займёт Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas), который пришёл в компанию в 2008-м году и успел за это время подняться от рядового дизайнера по встречам до руководителя.

Что до самого Чилтона, то он начал свою карьеру в Blizzard аж в 2004-м году в качестве старшего гейм-дизайнера мультиплеера после того, как несколько лет проработал над Ultima Online. В 2010-м году после запуска World of Warcraft: Cataclysm его повысили. И вот теперь, после почти двенадцати лет работы над одной и той же игрой, девелопер наконец-то созрел для чего-то новенького.

Каким именно проектом он будет заниматься, Чилтон не поясняет. Максимум говорит, что он по-прежнему будет трудиться на благо Blizzard.

Другие новости

Комментарии

Спасибо, чувак, я в курсе. Но ты темы то не мешай, это контрпродуктивно.
Зачем делать игру в непопулярном жанре, когда та же колда разлетается каждый год по 20 млн копий?
Не все работают исключительно ради денег, кому-то ещё интересно выпускать «штучный товар». Например, SOMA.
Что касается Варкрафта, то его никогда не будет, а зачем? (...) И причин для создания игры, кроме как удовлетворить фанатов не существует.
Это сугубо твоё мнение и я с ним не согласен. Просто не согласен. Если ты не видишь причин, это не значит, что их нет. На всякий случай оговорюсь, что развивать эту тему дальше в комментариях желания не имею, пусть каждый останется при своём. Сэкономим время :)
Я перечислил то, что соответствовало твоим словам. Если ты подразумеваешь конкретно RTS, а пишешь вообще стратегии, то так и возникают недопонимания.
Планетари аннихилейшн добавь, могу ещё порыться, но если честно, то западло. Кому нужны сложные РТС, когда они в один прекрасный момент совокупились с элементами РПГ и родили на свет МОБУ, простую, доступную и понятную каждому, и в то же время имеющую огромный запас в совершенствовании своего и командного скилла? Такая вот эволюция индустрии, увы.
Человек написал о Варкрафте 4, вот я и написал о мертвом жанре (хорошо поджанре, в следующий раз буду уточнять). Да вот в том то и дело, что никому не нужны больше такие стратегии, благодаря всяческим мобам, а возможно потому что никто не хочет потеть(вспоминаю свои игры в ск2 когда я потел и превозмогал), все хотят играть на раслабоне.
все хотят играть на раслабоне.
А это плохо? МОБА тем и выстрелила, что в неё и рачить под пивас можно, и потеть. Жанр более гибкий оказался, чем РТС. Вполне себе естественный отбор в условиях рыночных отношений.
Все комментарии