Релиз мультяшного платформера Cuphead откладывается до середины 2017-го года

Анастасия Бунчук 12 октября 2016 10:51 11
Ещё два года назад на выставке Electronic Entertainment Expo 2014 в рамках презентации Microsoft канадская независимая студия Studio MDHR заинтриговала публику любопытным и местами жутковатым платформером Cuphead, который выглядел точь-в-точь как мультфильмы тридцатых годов двадцатого века.

Предполагалось, что проект про человечка с чашкой вместо головы доберётся до релиза под конец этого года. Но нет.

Как сообщили накануне разработчики, они предпочли перенести премьеру Cuphead аж на середину 2017-го года. Studio MDHR, мол, сможет донести игру до пользователей именно в том виде, в каком команда её себе представляла с самого начала. А если бы оставили прежнюю дату релиза, то масштаб геймплея пришлось бы сокращать.

Напомним, что Cuphead участвует в программе Xbox Play Anywhere, то есть вы сможете приобрести копию для Xbox One и сразу же получить бесплатную версию для Windows 10 (и наоборот). Плюс девелоперы подтвердили, что в то же время выпустят рисованный платформер ещё и в Steam.

Другие новости

Комментарии

"… донести игру до пользователей именно в том виде, в каком команда её себе представляла с самого начала"
Боюсь-боюсь, все говно-разработчики любят использовать эту фразу, нужно даже в закладки добавить эту игру, чтобы проверить так оно будет или нет.
В данном случае говорят про геймплей и наполненность мира, а все остальные явно на оптимизацию и устранение багов время тратят. Что вот ТУТ может лагать? Не, ну конечно, если они смогут добиться лагов в такой рисованной игре, то будет боольшое, огромное такое дно.
Я думаю всегда про геймплей говориться, про лаги, дело индивидуальное.
Подождём, проект выглядит очень любопытно. Как старые мульты Дисней.
рисовка великолепная, но мне не нравится что боссы не как не реагируют когда герой их бьет
Все комментарии