Вы не поймёте Dishonored 2, пока не пройдёте игру как минимум дважды

Анастасия Бунчук 26 сентября 2016 20:53 95
Если некоторым игрокам было достаточно завершить первую Dishonored всего один раз, то теперь Arkane Studios позаботилась о том, чтобы пользователи Dishonored 2 прошли экшен продолжительностью 16-20 часов как минимум раза два. По словам креативного директора проекта Харви Смита (Harvey Smith), в противном случае они упустят значительную часть контента.

В интервью интернет-ресурсу Finder представитель Arkane Studios подтвердил, что решения игрока серьёзным образом влияют на сюжетные повороты Dishonored 2. Вы ведь можете, в частности, выбрать Корво или Эмили в качестве главного героя, разные способности, малозаметный или кровавый стиль игры. Выбрать, принимать ли вообще метку Чужого или нет.

По приблизительным подсчётам Смита, после первого прохождения Dishonored 2 вам удастся охватить лишь двадцать пять процентов игры. Соответственно, чтобы узнать больше и понять историю лучше, понадобится второй заход.

И да, всего за одно прохождение вы в буквальном смысле не успеете набрать достаточное количество рун, чтобы открыть хотя бы половину всех крутых способностей Корво и Эмили.

Dishonored 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One поступит в продажу 11 ноября 2016-го года.

Другие новости

Комментарии

Вот после второго и третьего абзаца даже отвечать не хочется.
Совесть? В играх? Ты серьёзно?
ну в нашем мире тоже очень много разного летального оружие, вы убиваете людей, если они вам не нравятся или если вам что то нужно?
если да, то вас в тюрьму надо, ибо асоциальный элемент общества.

А в чем разница между нашим миром и миром игры? Неписи тоже хотят жить, у них тоже есть семьи и тп)
Ну увы, не все готовы «есть что дают» за полную цену.
— почему, если я режу всех аки яйцерезка, я получаю плохую концовку? Вполне логичная претензия, ибо связь между этими моментами высосана из пальца и без изменений перетекает в сиквел.
— почему, если у меня кривые руки и я не умею жонглировать способностями, виноват я, а не игра?По тому что игра рассчитанная на широкую казуальную аудиторию не имеет права позволять себе такие ограничения. За все трейлеры 2 части я лично не увидел ни одного момента который бы прорабатывал стелс в глубину, не показали что Корво может постучать по стене для привлечения внимания, или что может бросить камешек для отвлечения врага, либо поимки офицера и вынуждение его скомандовать охранникам покинуть пост, ничего этого нет, в рекламе исключительно экшен который судя по тем же трейлерам не требует тщательной подготовки и планирования. А раз так то вполне логично что с игры будет спрос как не с серьезного симулятора а как с казуального развлечения.
Чтобы я прошел игру сразу 2 раза она должна быть нереально крутой. А такого ни в этом, ни в прошлом году со мной не случалось. Обычно перепрохожу игры летом, когда почти ничего не выходит. И что теперь, ждать лета чтобы узнать что же там за значительная часть контента? Или мучить себя, заставляя проходить через силу?
Все комментарии