SOMA наконец-то начала приносить создателям прибыль

Анастасия Бунчук 24 сентября 2016 18:17 50
Почти год назад — 22 сентября 2015-го года — шведская независимая студия Frictional Games рискнула и выпустила необычный психологический хоррор SOMA. И теперь разработчики спешат поделиться радостной новостью: их риск оправдался, а игра наконец-то начала приносить прибыль.

В своём блоге игроделы сообщили, что продажи ужастика перевалили за отметку в 450 тысяч копий (на PC и PlayStation 4). Между тем для коллектива Frictional Games это целый праздник. А всё потому, что стоимость пяти лет производства SOMA (с учётом заработной платы специалистам и прочих расходов) в десять с лишним раз превысила стоимость создания Amnesia: The Dark Descent.

Девелоперам так хотелось сделать проект идеальным, что они не жалели денег на актёров озвучания, на всякий случай записывая все реплики диалогов по три раза, на анимацию и рекламные видеоролики с живыми актёрами.

К счастью, несмотря на нестандартность геймплея и страхи студии, SOMA понравилась игрокам. В сервисе Steam её положительно оценили 95 % пользователей. Плюс игра номинируется на премию «Золотой джойстик» в категориях «Лучший сценарий», «Лучшая оригинальная игра» и «Лучший визуальный дизайн».

Что до самой Frictional Games, то в данный момент часть команды трудится над одним проектом, работа над которым должна стартовать в конце этого года. Другая же часть занимается исследованиями для второго проекта. Ни про тот, ни про другой шведы, конечно, пока не могут распространяться, но обещают кое-какой анонс ещё до конца декабря.

Другие новости

Комментарии

Просто надо разбавлять такие игры боевым геймплеем. Я лично не люблю такие бродилки, но, неужели вы думаете, что я откажусь от крутого сюжета, этой атмосферы и всего остального в этой игре? Просто нужен боевой геймплей, иначе игра превращается в книгу, которую не читаешь, а смотришь. Но мне в таком случае дешевле и интереснее прочитать книгу с хорошим сюжетом, чем в такую игру играть.
Этоооо былоооо так долго
Рад за ребят из FG
несмотря на нестандартность геймплея Эммм, что?
Делает ли это его нестандартным?
Все комментарии