Intel представила свой шлем ВР без контроллера и проводов Project Alloy

Анастасия Бунчук 17 августа 2016 17:20 15
Пока большая часть индустрии хвалится своими достижениями на международной выставке gamescom 2016 в Кёльне, компания Intel провела конференцию в Сан-Франциско, на которой исполнительный директор Брайан Кржанич (Brian Krzanich) представил новое изобретение фирмы — беспроводной шлем виртуальной реальности, не требующий контроллеров.

Босс Intel показал ранний прототип под кодовым названием Project Alloy, а также продемонстрировал, как шлем будет функционировать в условиях «совмещённой реальности», в которой пользователи управляют предметами из реального мира при помощи своих рук.

По мнению Кржанича, подобная версия ВР — это «будущее коммуникаций, развлечения и работы». Ведь пользователи смогут надеть шлем, а потом спокойно погрузиться в виртуальную реальность, не лишаясь возможности занять руки другими вещами, для чего Intel встроила в Project Alloy камеры RealSense своего же производства.

Ещё один плюс изобретения Intel — отсутствие проводов и контроллеров, которые, как выразился Кржанич, ограничивают «способность пользователя наслаждаться ВР за пределами компьютера».

А вот минус заключает в том, что релиз Project Alloy состоится ещё очень и очень нескоро. Сейчас Intel активно подыскивает подходящих партнёров и говорит, что дальнейшая разработка шлема и задействованной технологии продолжится не ранее второй половины 2017-го года.

https://www.youtube.com/watch?v=phUg9yijqPs

Другие новости

Комментарии

Для Покемонов сойдет, но остальным от такого девайса толку мало…
То что без проводов, это очень круто.
Все время когда смотрю видео про VR шлемы, думаю когда юзер запутается в проводе, во время движений
Сначала я хотел написать то, что большинство действий с руками не требуют того, что бы я на них смотрел, а значит множество действий не может быть отслежено таким способом. Потом я начал следить за тем, куда я смотрю во время выполняемых действий и понял, что руки находятся в поле зрения в 90% случаев, если я выполняю ими действия. Действительно интересный и умный ход со стороны интел сделать такой вид интеракции. Из замеченных мной недостатков — недостаточный угол обзора камер, и невозможность отслеживать некоторые действия (например если я приоткрываю дверь и заглядываю внутрь мои руки выпадают из поля зрения). Но это не финальный продукт. Буду следить теперь и за ним.
Ведь пользователи смогут надеть шлем, а потом спокойно погрузиться в виртуальную реальность, не лишаясь возможности занять руки другими вещами
Идеальный девайс для дрочера!!!!))))
Как же стремительно несется прогресс вперед… да-да, именно прогресс, и именно он сам несется :))
Народ, ведь вдумайтесь — буквально каких-то 10-12 лет назад мы торчали еще от GTA SA c ее уже по сегодняшним меркам квадратной графикой, а теоретически через уже пару-тройку лет в виртуалке руками будем орудовать :))) КРУТО :)
Все комментарии