No Man's Sky — крупнейший запуск в Steam в этом году, несмотря на уйму проблем
No Man's Sky добралась до PC спустя долгих два дня после релиза на PlayStation 4! Однако, хоть игра и побила рекорд по популярности в Steam, запуск оказался весьма скверным.
Для начала позитивные новости (для
Hello Games, по крайней мере).
No Man's Sky поставила рекорд по количеству одновременных пользователей среди продуктов, которые появились в Steam в этом году. В час пик в игре был 212 321 исследователь космоса! Для сравнения: аналогичный показатель за всю историю Steam бывал выше только у
GTA V,
Fallout 4,
Counter-Strike: Global Offensive и
Dota 2. Кроме того, вышедшие в этом же году
Dark Souls 3 и
XCOM 2 показали себя скромнее — 129 831 и 132 677 одновременных пользователей в пике соответственно.
А теперь к плохому. Как выяснилось, программисты у
Hello Games не самые умелые. В обзорах владельцы
No Man's Sky жалуются на дурную оптимизацию, постоянные провалы в частоте кадров даже на картах уровня GeForce GTX 980 Ti, а также вылеты на стартовом экране. Соль на рану сыпят ещё и неуверенные заявления
Шона Мюррея (Sean Murray) по поводу неработающего (отсутствующего?) мультиплеера и цена.
No Man's Sky стоит 60 долларов (1 999 рублей).
Как итог: шутки про «Симулятор возврата денег 2016» и 18 квинтиллионов (ну, почти) красных «пальцев вниз». Пользовательский рейтинг на момент написания данной новости составляет 56 % на основе 22 711 отзывов.
К чести
Hello Games, команда оперативно отреагировала на некоторые жалобы. Для начала
Шон Мюррей посоветовал обновить драйвера, установить Visual C++ Redist 2010 и удостовериться, что ваша видеокарта поддерживает OpenGL 4.5. Коллектив уже трудится над патчами, устраняющими самые неприятные проблемы. В ближайшее время
Hello Games постарается разделаться с ошибками кэша шейдеров (из-за них скачет фреймрейт), придумать что-нибудь для процессоров, которые не поддерживают SSE4 (из-за этого игра вылетает на старте) и поправить дрожание мыши во время пеших походов.