Слух: StarCraft получит HD-переиздание

Анастасия Бунчук 5 августа 2016 19:26 35
По словам корейского новостного сайта iNews24, в сентябре этого года (вероятно, во время финальных матчей StarCraft 2 World Championship Series, которые пройдут 10-11 сентября в Мехико) Blizzard Entertainment намеревается анонсировать HD-переиздание StarCraft. После чего подробности проекта якобы последуют на ноябрьском мероприятии BlizzCon 2016.

Множественные источники iNews24, знакомые с планами Blizzard, утверждают, что обновлённая версия крайне популярной компьютерной игры похвастает улучшенной графикой, новым пользовательским интерфейсом и геймплеем, который, мол, в принципе не изменился с 1998-го года.

Тут же стоит отметить, что StarCraft до сих пор считается одной из самых востребованных игр в Южной Корее. По данным Kotaku, восемнадцатилетняя стратегия в реальном времени от Blizzard по-прежнему не выходит из десятки наиболее играемых игр в корейских интернет-кафе наряду с более молодыми Overwatch и League of Legends. А значит, потенциальное HD-переиздание всяко найдёт свою публику.

Другие новости

Комментарии

что обновлённая версия крайне популярной компьютерной игры похвастает улучшенной графикой, новым пользовательским интерфейсом и геймплеем,
Извините, «обновлённым интерфейсом»? Простите — обновлённым «геймплеем»?! И далее:Тут же стоит отметить, что StarCraft до сих пор считается одной из самых востребованных игр в Южной Корее
А тогда зачем менять интерфейс, если он и так «Работает», а тем более «Геймплей»?!!!
Непонятно…
Я не против переиздания, более того — обеими руками «За!»: не придётся каждый раз при установке игры искать фиксы на «высокое разрешение» и прочие современные приблуды. Но зачем менять root?!
Непонятно…
Столько минусов за то, что я не против HD-переиздания? Или за то, что я против нового пользовательского интерфейса и нового геймплея. Если минуса за второе и третье, то будьте добры, объясните пожалуйста (прежде чем минусовать), чем вас не устраивает классический интерфейс и классический геймплей?!
самая лучшая новость про близард за последние 10 лет.
А с переводом что?
До выхода Legacy of the Void решил познакомится с началом истории установив первую часть. Очень некомфортно после второй части было играть в первую часть (особенно бесил лимит на количество выбранных юнитов). Я терпел, но не долго (до 8-ой миссии) игра становила всё сложнее. И я установил Mass recall, мод не легче оригинала (ИИ на удивление сильный), но интерфейс второго старкрафна удобней.
Все комментарии