Первые подробности классов в Revelation
Потихоньку приближается закрытое бета-тестирование китайской MMORPG
Revelation от компании
NetEase Games, намеченное на осень этого года. А значит, пора готовить будущих испытателей к предстоящему веселью с грандиозным размахом.
Компания
Mail.Ru Group, ответственная за локализацию
Revelation на территории нашей страны, уже останавливалась в отдельности на истории
жнеца. Теперь же настал черёд остальных классов, которых, к слову, в общей сложности шесть (если считать жнеца).
Разработчики особо подчёркивают, как им было важно предоставить пользователям свободу выбора во всех аспектах игрового процесса
Revelation. Поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что каждый персонаж способен иметь сразу несколько специализаций и стилей игры. Рыцарь, например, может наносить сильный урон на короткой дистанции, являясь основной ударной силой, или брать на себя функцию второго танка в схватках с боссами и сложными монстрами.
Развиваясь, персонаж получает различные автоматически распределяемые очки параметров. А вот достигнув 40 уровня, игрок начинает вкладывать эти самые очки в те параметры, которые ему угодно, будь то «сила», «меткость», «уворот», «лечение» или «защита», классовые умения. При всём при этом каждому классу в
Revelation доступно двенадцать основных уникальных умений, восемь уникальных Умений Ярости и шесть умений воздушного боя.
https://www.youtube.com/watch?v=ngA8zrtCDgQ
2. Было.
3. ХП боссов — это плюс. Коробки сразу же (в буквальном смысле слова) убрали. Баланс аренка — да, фейл.
4. ВКР. Мой знакомый с пару десятков вытащил.
5. ??? О какой еще золотой монете ты говоришь?
6. Так же как и на евро. или даже чуть дешевле.
И как это мешает играть? Повторяю вопрос.
Инновка не может в организацию. Это можно просто принять к сведению.
Ты еще скажи «САЙТ ПЛАХОЙ!!». Это любимый «аргумент» хейтеров инновы.
Только знаешь, в чем дело? Что нормальные люди играют в игру.
А в игре — почти нет ботов, нет читеров, нет лагов (или редкие-редкие), вводится контент (пусть и медленно, но для некоторых людей это плюс. А некоторые наоборот требуют еще затягивать патчи...).
Как ты думаешь, действительно 5-часовой откат на старте это такая большая проблема, о которой надо кричать спустя 3 месяца? и это касается всех твоих «аргументов».
Сейчас же имеется баланс арена, БГ в след месяце, отсутствие какого-либо доната влияющего на баланс, и стабильные сервера.
И есть выбор. Спокойно играть, или плакать, что «шоп не завезли» и «сайт плахой». Это еще особенно забавно, что «шоп не завезли» — это, как правило, огромный плюс любой игры. А тут это в минусы записывают.