Продюсер South Park: The Fractured But Whole сперва не хотел читать сценарий игры

Анастасия Бунчук 4 июля 2016 20:49 13
Вы можете подумать, что делать видеоигры — это круто. Особенно если это RPG по мотивам популярного мультсериала «Южный парк». Однако, если верить старшему продюсеру проекта Джейсону Шрёдеру (Jason Schroeder), есть в этой работе и кое-какие минусы.

Как поведал девелопер в PlayStation Blog, придя восемнадцать месяцев назад в офис Мэтта Стоуна (Matt Stone) и Трея Пракера (Trey Parker) и получив первую копию сценария South Park: The Fractured But Whole, Шрёдер горько пожалел, что он не простой геймер. Ведь он заранее узнал все шутки! Более того, в процессе создания игры ему пришлось их ещё и сотню раз перечитать.

И тем не менее продюсер уверяет, что в новых приключениях юных героев «Южного парка» достаточно приколов, которые веселят его до сих пор. Даже несмотря на тот факт, что команда уже не раз и не два их видела в игре.

Тут же Шрёдер подчёркивает, мол, South Park: The Fractured But Whole, конечно же, не обойдётся без кое-какого провокационного контента. Представитель Ubisoft даже надеется, что пользователи придут в недоумение, как такое вообще пропустила рейтинговая комиссия.

Хотя как знать, может, и не пропустит. Узнаем 6 декабря, когда South Park: The Fractured But Whole стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

или же от MTV или Гоблина
такую ошибку
Обыкновенную опечатку.
Так хочется услышать озвучку парка в исполнении Евгения Рыбова
Анастасия Бунчук.Вы в курсе, что есть Word, который за вас исправит всю кривизну знания вами русского языка? Столько ошибок в тексте, что просто туши свет.ПРИДЯ.Трей ПРАКЕР.Stopgame, вы хоть правьте то, что публикуют ваши авторы.
Ладно, с придя я чуток перегнул.Но сделать такую ошибку в имени, и при этом указав англ. вариант… это конечно сильно.
Все комментарии