Трейлер с бессмертными боссами из «двухмерной Dark Souls» Death's Gambit

Геннадий Воробьев 1 июля 2016 12:18 28
Одну «двухмерную Dark Souls» под названием Salt and Sanctuary мы уже увидели. Теперь осталось дождаться другого стильного пиксельного экшена, который позиционирует себя примерно в том же духе — Death's Gambit.

Авторы из студии White Rabbit описывают своё творение как боевик с элементами RPG и повышенными требованиями к умениям игрока. Главный герой оказывается на чужой средневековой планете, где полно чудовищ, рыцарей и ужасов. Протагонист служит Смерти и должен уничтожить источник бессмертных.

В Death's Gambit, в отличие от той же Dark Souls, боссы не исчезают после поражения. На бессмертных существах можно «пофармиться», чтобы получить различные предметы. К счастью, драться каждый раз с главарями не понадобится — всё строго по желанию.

Кроме того, по заверениям разработчиков, очень важно выяснить, кто из персонажей является бессмертным, а кто — нет. Эти знания повлияют на сюжет.

Death's Gambit выйдет как минимум на PC и PlayStation 4, однако точная дата релиза пока не сообщается.

https://youtu.be/WNPD0EK9W34

Другие новости

Комментарии

А есть подробности по сеттингу? А то у чувака снайперская винтовка, т.е. можно ожидать огнестрел?
Да, недавно обратил внимание на мертвого гамбита. Вообще Адэлт Свим уже порадила не одну хорошую игру. Да и эта игра даже больше походит на соулсы, нежели соль и святилища. Во всяком случае по арт-дизайну.
Только она какая-то слишком темная. Да и в Castlevania вроде не было бессмертных боссов.
Ну а почему бы не насладиться великолепным пиксель артом во время игры, открывая для себя новые локации и новых детализированных (насколько позволяет здешний дизайн) боссов?
В каком то из интервью разработчиков они сами сравнивают свою игру с Dark Souls. Мол вот это у нас как в Dark Souls, а вот это иначе.
Все комментарии