Создатели Injustice 2 планируют «более агрессивный» подход к DLC
Судя по последнему интервью креативного директора
NetherRealm Studios Эда Буна (Ed Boon) порталу IGN, у разработчиков большие планы на грядущую
Injustice 2 и последующий дополнительный контент к ней.
По словам девелопера, уже не первый год студия старается переплюнуть себя в попытке как можно дольше
сдирать деньги с пользователей поддерживать свои игры после релиза. Так, например, посредством DLC
Mortal Kombat 2011-го года получила четырёх новых персонажей,
Injustice: Gods Among Us — шестерых,
Mortal Kombat X — восьмерых.
Вот и в случае с
Injustice 2 специалисты из
NetherRealm не собираются останавливаться, а предпринять «более агрессивный» подход к аддонам. Поэтому не удивляйтесь, когда новые персонажи и прочий сопутствующий контент посыплются как из рога изобилия.
Вообще,
Бун с его командой считают кастомизацию и открытие нового снаряжения одной из ключевых составляющих
Injustice 2. И игроделы понимают, что обязательно найдутся такие люди, которые не захотят тратить «месяцы и месяцы» своего драгоценного времени, чтобы обзавестись новыми опциями. Вот для них сейчас студия и придумывает то, что потом, по всей видимости, выльется в обычные микротранзации.
https://www.youtube.com/watch?v=QlRp__ZB0Zg