Новые подробности мультиплеера Battlefield 1

Пока Снуп Догг (Snoop Dogg) отчаянно пытался познать тонкости управления в Battlefield 1, Electronic Arts опубликовала новые подробности многопользовательского режима игры.

Первая особенность — «Интуитивные разрушения». По сути, Battlefield 1 возвращается к тому, что было в Bad Company 2: любую постройку на карте можно сровнять с землёй, которая, в свою очередь, покрывается глубокими воронками от мощных взрывов. Это придаёт игровому процессу дополнительную глубину. Так же, как и «Динамическая погода». Во время матча стихия ведёт себе непредсказуемо: начаться бой может в солнечный день, продолжиться под проливным дождём и завершиться в густом тумане. В зависимости от окружающей обстановки придётся корректировать свою тактику.
Следующая новинка — режим «Операции», по ходу которых вам предстоит принять участие в нескольких связанных между собой сражениях. Результаты каждого боя переходят в следующий, на другой карте, и все сценарии основаны на битвах Первой мировой.

Команда атакующих раз за разом должна захватывать сектор, а обороняющиеся стараются удержать территорию. Если не получится, линия фронта перемещается на другую карту.

При этом у защищающихся есть мощная поддержка — так называемые гиганты, огромные управляемые машины, способные переломить ход боя. Бронепоезд, цеппелин и броненосец — неплохое подспорье.
«Battlefield 1 — это попытка создать самый динамичный шутер. Мы хотели, чтобы каждая битва стала уникальным событием для игрока. А в режиме „Операции“ мы даём людям широкий выбор стилей игры и возможность проявить творческий подход, – рассказывает Александр Грендаль, старший продюсер DICE. – К тому же появились новые гиганты, и теперь только в Battlefield 1 можно ввести в бой воздушное судно».

Лично оценить все инновации Battlefield 1 можно будет уже этим летом в рамках открытого бета-тестирования. Шутер выйдет 21 октября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://www.youtube.com/watch?v=MkRcvtGE90Q

Другие новости

Комментарии

Честно не впечатлила, думаю будет типо Батлефронта нового, весело круто и казуально, наверное все так же прийдеться сидеть на 4 части.
Ну да, лучше пусть карта всегда будет в серых тонах, 95% времени будем сидеть в окопах и в биваках, укрываясь от артиллерии. А умирать будем не от выстрелов и взрывов, а от того, что нас завалит землей, от голода, от просроченной тушенки, дизентерии или нас просто будут на пол-года отправлять в тыл, где нам отрежут ногу и обратно на войну мы не вернемся.
Вот это будет игра, вот это я понимаю!
Мощно
выглядит конечно красиво, но абсолютно аркадно… Просто море отсибятены и сов на глобусе… Как я и говорил. В общем не интересно.
Да хрен с ними, с серыми тонами (как будто в первую мировую у людей поголовно были проблемы с глазами), меня вот другое интересует: а откуда все так прям в курсе про атмосферу ПМВ? Кто-то воевал? Просто если да, то я извиняюсь конечно же перед ветеранами. А вот если нет, тогда вы приняли за эталон виденье ПМВ какого-то другого автора, художника, режиссера или дизайнера и сейчас хотите, чтобы так было везде. Но это ваше субъективное восприятие, а не истина в последней инстанции. Скажете типа мы опираемся на историю? Опять же дудки. Хорошая история — это беспристрастный перечень голых фактов. Любая попытка историка придания того или иного оттенка ситуации — уже отсебятина и опять субъективна.
Ну и главное: Батла — это просто игра. Если хотите прочувствовать дух настоящей войны, атмосферу и т.д., тогда езжайте. По миру много горячих точек. Посмотрите там на оторванные руки и ноги, простреленные головы и людей, искалеченных осколками. Атмосферы будет до самой*опы))) И тогда уже что-то можете попробовать доказать.
Все комментарии