League of Legends приносит Riot по 150 миллионов долларов в месяц
Аналитическая компания
SuperData поделилась собственными подсчётами, согласно которым доходы онлайн-мультиплееров на PC вырастут за 2016-й год на 13 % и доберутся до отметки в 19.8 миллиарда долларов США. Из них львиную долю (89 %) принесут фритуплейные игры. Тогда как росту категории MOBA, зарабатывающей по 3 миллиарда долларов в год, по-прежнему будет способствовать монстр
League of Legends от
Riot. Да и коллекционные карточные игры набирают нехилую популярность.
По данным
SuperData, доходы условно бесплатной
League of Legends достигают 150 миллионов долларов в месяц (это 1.8 миллиарда долларов в год), пока лидер в категории традиционно платных MMO
World of Warcraft сумел заполучить в копилку за последние шесть месяцев 198 миллионов долларов.
Обычно более трети игроков ММО, прежде чем бросить, проводят в мультиплеере более полутора лет. Поэтому девелоперам так важно максимизировать доход, получаемый с более опытных геймеров. И в этом, по мнению
SuperData, им может помочь новый контент, ежедневные испытания и способность управлять игровым пространством.
Аналитики также вычислили, что новички охотнее тратятся на игровые предметы. В частности, 84 % пользователей совершают покупки в первый месяц игры, поскольку хотят побыстрее «прокачаться». Тогда как «старичков» привлекают больше дополнения.
Наконец, исследование
SuperData показало, что геймеры склонны покидать ММО группами. 34 % опрошенных признались, что бросили игру, потому что её бросили товарищи. А большинство пользователей мультиплееров (61 %) сообщили, что остаются в игре именно потому, что в неё можно играть с друзьями.
Возьмем к примеру чемпионов. Их надо купить, потом прокачать, потом уже полноценно за него поиграть(как на турнирах). Это не опциональная возможность, а обязательная. То есть надо гриндить голду на матчах что купить персонажа, а потом его ещё и прокачать чтобы нормально поиграть за него. Сверху ещё можно добавить покупку всякой косметики, но это не так важно как сам игровой контент. Поделить его на части чтобы потом продавать по кускам в условно бесплатной игре. Это все равно что фигурки от шахмат продавать в магазине отдельно от доски(хотя доска бесплатная).