Геймер-инвалид помог сделать Uncharted 4 доступной для людей с ограниченными возможностями
К сожалению, не все геймеры могут наслаждаться играми наравне с обычными людьми из-за различных проблем со здоровьем.
Naughty Dog это осознала и добавила в
Uncharted 4: A Thief's End много настроек, которые делают последнее приключение Нейтана Дрейка дружелюбным к инвалидам.
Как рассказывает дизайнер по интерфейсу
Александрия Неонакис (Alexandria Neonakis), в прошлом году с ней связался
Джош Страуб (Josh Straub) и предложил встретиться на конференции GDC, чтобы обсудить проблемы геймеров-инвалидов.
Джош ведёт
специальный сайт, где оценивают игры с точки зрения людей с ограниченными возможностями.
Страуб поведал Александрии, что очень любит серию
Uncharted, но не смог закончить
Uncharted 2: Among Thieves из-за QTE в финальной части игры — он просто не способен нажимать кнопку так часто, как надо. Джош говорит, что видеоигры — это способ уйти от реальности, почувствовать себя не инвалидом, а, например, резвым и ловким охотником за сокровищами. Однако злополучное QTE в
Among Thieves разрушило иллюзию и напомнило Джошу, кем он является на самом деле.
Naughty Dog прислушалась и добавила в
Uncharted 4 уйму дополнительных настроек. С их помощью можно, скажем, включить автоматические движения камеры и заменить долбёжку по кнопке на продолжительное нажатие. По замыслу разработчиков, с этими параметрами в
A Thief's End получится играть даже одной рукой.
https://www.youtube.com/watch?v=Ls_CD4mB42s