В Star Wars: Battlefront нет кампании из-за фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»
Когда
Star Wars: Battlefront вышла в середине ноября прошлого года, поклонники «Звёздных войн» достаточно высоко оценили приверженность
DICE оригинальной кинотрилогии. Однако не обошлось и без довольно заметной такой ложки дёгтя в этой бочке мёда: в шутере попросту нет одиночной кампании. И, как теперь выясняется, неслучайно.
Общаясь накануне с инвесторами, исполнительный вице-президент
Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признался, что компания «сознательно» решила не делать одиночную кампанию. А виновата в этом
жадность премьера фильма
«Звёздные войны: Пробуждение силы», состоявшаяся 14 декабря 2015-го года, к которой нужно было подоспеть.
По словам босса
EA, игроделам было важно не отстать от блокбастера
Джей Джея Абрамса (J.J. Abrams), потому как именно вкупе с ним
Star Wars: Battlefront была способна добиться «наиболее успешных» результатов.
Содерлунд убеждён, что в имевшихся условиях
DICE создала «очень хорошую игру», которая, в отличие от «традиционных проектов
EA», сумела привлечь пользователей из «самых различных демографических групп». Тем не менее девелоперы недовольны рейтингом
Star Wars: Battlefront на
Metacritic, поэтому твёрдо намерены в следующий раз сделать всё лучше.