Демонстрация мощностей GeForce GTX 1080 на примере новой DOOM с API Vulkan

Геннадий Воробьев 9 мая 2016 15:29 104
На прошедшей презентации NVIDIA прелести новой видеокарты GTX 1080 показывали на примере свеженькой DOOM. Впрочем, даже если вам не шибко интересны всякие технические тонкости, вы сможете поглядеть на кусочек из одиночной кампании и оценить, как играется творение id Software на PC.

Специально для компьютеров разработчики готовят версию на низкоуровневом API Vulkan, открытой альтернативе DirectX 12. «Вулканическую» сборку и демонстрировали на презентации NVIDIA. DOOM запустили на GTX 1080 в разрешении 1080p и включённой вертикальной синхронизацией. Результат — стабильные 60 кадров в секунду. Как будто кто-то сомневался!

Поэтому самое весёлое началось после того, как id отключила V-Sync и тем самым сняла ограничение FPS. В результате счётчик кадров подскочил больше, чем в два раза, и иногда достигал отметки в 200 FPS! Разработчики признались, что такие внушительные показатели даже повлекли за собой несколько багов в игре — мол, движок DOOM не сумел совладать со всеми мощностями GTX 1080.

К сожалению, качественного ролика с мероприятия нет, только вот такая «экранка». id Software пообещала выпустить DOOM на Vulkan вскоре после релиза игры 13 мая.

https://youtu.be/ueRjbYdcXbs

Другие новости

Комментарии

То есть никто не в курсе что вулкан пока хренов в плане фпс? Он по кадрам между OpenGL и DX11. На винде с DX11 кадров будет куда больше.
DX11 был популярнее OpenGL и Mantle. Неужели ты считаешь возможной ситуацию, когда вулкан станет популярнее DX12?) Очевидно, что со временем разработчики перейдут с 11 версии на 12.
Кстати, если верить википедии, то с майками связаны 2-3 игры.
А нафига тогда вообще с таким разрешением смотреть в сторону этих монстров видюхостроения?
Не путайте тикрейт с герцовкой монитора и фпс.
Соглашусь только в том, что высокий тикрейт в бф повышает отзывчивость бойца и тд — более приятно играть.
А вот герцовка монитора в сумме с выскоим фпс овер 150 — дает действительно плавную и приятную картинку в динамичных боях и фактически дает преимущество.
всё не так… там была привязка к фпс, а не к герцовке монитора
вот статья по бета тестированию eashooters.ru/2015/09/29/bf4-high-tickrate-beta/
ФПС должен быть как можно выше
Все комментарии