Создатель Assassin's Creed отвоевал у Ubisoft замороженную игру THQ
Масштабный развал
THQ спустя несколько лет вновь напомнил о себе: один из создателей серии
Assassin's Creed получил обратно в свои руки игру
1666 Amsterdam, над которой он когда-то работал при поддержке
THQ Montreal.
Расскажем вкратце историю неанонсированного проекта. В 2013-м году студию
THQ Montreal вместе с
1666 Amsterdam приобрела
Ubisoft. По иронии судьбы в команде трудился
Патрис Десиле (Patrice Désilets), бывший креативный директор серии
Assassin's Creed. За пару лет до этого он как раз ушёл из
Ubisoft в
THQ, чтобы возглавить создание той самой
1666. Однако после покупки студии он вернулся в состав «юби» и продолжил творить игру уже под присмотром французского издательства. Впрочем, радостного воссоединения не получилось: сначала
Ubisoft уволила
Десиле, а потом заморозила
1666.
Патрису это, конечно, не понравилось: он начал судиться с
Ubisoft и захотел забрать себе права на
1666. И только вчера
Десиле объявил о том, что нашёл с издательством общий язык. Стороны разошлись полюбовно:
Ubisoft перестала цепляться за полусырую франшизу и отдала её Патрису.
Хотя это не значит, что
Десиле тут же продолжит разработку
1666. Сейчас в планах у девелопера и его студии
Panache Digital Games совсем другая игра —
Ancestors: The Humankind Odyssey, которую, в отличие от
Amsterdam, уже успели официально анонсировать. А вот после неё, думается,
Десиле продолжит многострадальную
1666. Творец уверен, что она может вырасти во что-то невероятно большое, сравнимое по масштабам с
Assassin's Creed.