Патч первого дня для The Division основан на отзывах от бета-версий

Геннадий Воробьев 7 марта 2016 13:15 8
Уже завтра стартует Tom Clancy's The Division — амбициозный многопользовательский экшен от Ubisoft и Massive Entertainment. В этот же день игра получит и первый патч с множеством правок, о которых сообщество просило со времён бета-версий.

Как говорят разработчики, тесты прошли с ошеломительным успехом. Участники настрочили огромное количество отзывов, и авторы постарались учесть многие пожелания к релизу The Division. На официальном сайте Ubisoft опубликовала список изменений, которые войдут в так называемый патч первого дня.

Помимо вытравленных багов и некоторых поправок в графике, заплатка содержит несколько функциональных новшеств. В меню снаряжения появилась сетка, упрощающая навигацию по предметам, а также добавились кнопки «Осмотреть» и «Комплекты экипировки». Последняя позволит вам быстро надеть все вещи в наборе. На карте теперь можно изучить подробности операции. Улучшены аудиозаписи, которые вы подбираете вместе с полевыми данными: они автоматически воспроизводятся при подборе, содержат субтитры и больше не останавливаются при выходе из меню. Кроме того, добавлен раздел «Помощь» в настройках, где находятся контекстные подсказки и советы с экрана загрузки.

Всяческих приятных мелочей в патче хватает, в общем. Подробнее о них вы можете прочитать на официальной страничке The Division.

Другие новости

Комментарии

В наше время игры от главной тройки разработчиков (EA, Ubisoft, Activision) без патча в первый день это что-то немыслемое. Издатели ничему не научатся пока им ежеквартальный отчет о прибыли не даст пару раз по башке. И даже тогда они могут сделать не те выводы.
а в том что у каждой игры есть свои сроки
В таком случае зачем ставят такие сжатые сроки? В любом случае выходит если не разработчик рукожоп то издатель конченый (что как раз про EA, Ubisoft, Activision).
Зачем Ubisoft мучатся? Пусть спросят Константина, он скажет, что им с игрой следует сделать.
Не возможно расчитать точное время разработки, это раз.
Второе. Игры это в первую очередь бизнес, а каждый лишний день стоит больших денег. Плюс ко всему точная дата нужна зарание, для рекламной компании, для договора с изданиями для обзоров, согласование с заводами для производства дисков.
Третье. Давать очень много времени тоже нельзя, разработка может превратится в катастрофу, много примеров.
«Исправлены неполадки, позволявшие игрокам получить преимущество в игре (невидимость, возможность стрелять сквозь стены и т.д.).
Увеличено количество проверок сторонних серверов для блокирования запрещенных действий со стороны игрового клиента, ограничения их влияния на игру и обнаружения нарушителей. Наша команда будет постоянно отслеживать ситуацию и улучшать методы борьбы с мошенниками, чтобы гарантировать честную игру для всех участников.»
Наверное, самое главное из представленного списка.
Все комментарии