Продажи Firewatch превзошли все ожидания создателей
И месяца не прошло с тех пор, как вышло красивейшее инди-приключение для любителей побродить по лесу в одиночку
Firewatch. Тем не менее это совершенно не помешало игре собрать внушительную толпу поклонников и — что ещё важнее — не менее внушительную кассу. По крайней мере, по словам разработчиков.
Сегодня умельцы из
Campo Santo отписались в «твиттере» о том, что продажи
Firewatch превзошли их «самые смелые ожидания». А значит, теперь у компании есть средства на существование, и в ближайшее время мы увидим как минимум ещё один проект игроделов.
Напомним, что независимая студия
Campo Santo была образована в 2013-м году
Джейком Родкиным (Jake Rodkin) и
Шоном Вэнеменом (Sean Vanaman), которые до этого приложили руку к созданию знаменитого интерактивного сериала
The Walking Dead от
TellTale Games. В работе над первым проектом
Firewatch к ним также присоединились
Нельс Андерсон (Nels Anderson), некогда ведущий дизайнер
Mark of the Ninja от
Klei Entertainment, и небезызвестный графический дизайнер
Олли Мосс (Olly Moss).
Сколько именно копий
Firewatch разошлось по миру, девелоперы пока не поясняют. Однако, по подсчётам вычислительного сервиса
SteamSpy, общее число владельцев игры на PC в данный момент превышает 190 тысяч человек. А если прибавить к ним ещё и пользователей PlayStation 4 (коих небось тоже немало), то становится вполне понятно, чему так рада
Campo Santo.
Кстати, может у кого получится нагуглить актеров озвучки? Хотелось бы посмотреть как ребята озвучивающие персонажей выглядят на самом деле: ) А то я дно и в общем ничего не нашел.