Vive от HTC будет стоить на 200 баксов дороже Oculus Rift

Анастасия Бунчук 21 февраля 2016 19:59 55
В Барселоне буквально только что началась выставка мобильных технологий Mobile World Congress 2016, на которой стала известна стоимость шлема виртуальной реальности Vive от тандема HTC и Valve.

Как выяснилось, разработчики планируют продавать устройство по цене 799 долларов США, что на целых две сотни баксов дороже, чем его прямой конкурент Oculus Rift.

Между тем предполагается, что, помимо самого шлема, в комплект Vive войдут два контроллера (для каждой руки), две фирменные базовые станции Lighthouse для отслеживания движения пользователя в пространстве и две игры — Job Simulator и Fantastic Contraption.

На той же Mobile World Congress 2016 стало известно, что девайс от HTC и Valve пойдёт со встроенным микрофоном и поддержкой Bluetooth, чтобы вы смогли подключиться к своему смартфону, не отрываясь, как говорится, от виртуальной реальности.

Как уже сообщалось ранее, возможность предварительно заказать Vive откроется 29 февраля. Тогда как первые поставки запланированы на апрель.

Другие новости

Комментарии

Извините, профессор, можно по-медленее? Я не успеваю записывать
Чувствую себя дураком просто
Может, это не спроста?рынок VR не существует еще, и захватит его тот у кого будет самое доступное предложение
На базе каких исследований выведен этот тезис? Ты либо действительно дурак (и чувства тебя не обманули!), либо, как и обе компании, тратил миллионы на анализ рынка, проработал каждый возможный сценарий, выработал минимальные комфортные условия для целевой аудитории, на которую должно быть нацелено первое поколение VR…
Все остальное будь то камеры, геймпады и прочая фигота должно докупаться по мере необходимости.
Вот этим предложением ты как раз показываешь обратное — если продавать «минимальный набор», то найдется куча идиотов, которые не знают, для чего нужна камера и решат, что в данный момент на ней можно сэкономить. Другие решат, что им не нужны наушники (впрочем, похоже, Vive уже решила это за них), третьи — что обойдутся клавомышью (сто лет же так играли, еще сто лет будем!) — в итоге масса неполноценных девайсов попадет в руки людей, которые не знают, для чего они нужны, не будут знать, какой на самом деле должен быть VR и, что самое главное — не будут покупать софт в магазинах от Oculus и HTC (а в долгосрочной перспективе именно на софте будут делаться бабки), т.к. он рассчитывался на людей с полноценным комплектом (минимум — с геймпадом и «камерой»).
вы же не покупаете андроид консоль вместо плойкиНу да, я не покупаю консоль в принцепе, бесполезная трата денег на мой взгляд.Vive-контроллеры это одна из их главных фишек, такое не продают отдельноГлавная фишка это шлем на голове позволяющий во время игры вертеть головой, все, только это главная фишка, все остальное будть контроллеры, беготня по комнате, звонки по блютузу и прочая лабуда должны быть строго опциональны по запросам, иначе сюда можно запихнуть комнату 10х10 метров и заявить что без такова пространства полноценно в vr не поиграешь. Вот откуда вы взяли, что VR провалится? Все данные по предзаказам говорят об обратномИсторический опыт, Технология стерео изображения так никуда и не взлетела, хотя на старте тоже разбирали как горячие пирожки и называли револьцией. Приставка сегадримкаст, стала роковой для сеги как платформодержателя, тупо потому что стоила дорого. Тут на мой взгляд та же самая картина. В общем я лишь предполагаю. Во всяком случае я не готов отдать за шлем в 2 раза больше чем стоит видеокарта.Откуда вы взяли, что этот ценник «конский даже для американцев»? Вы американец? Или вы делали опрос? из недавнего срача о цене коробки и о том что ее продажи стремительно поползли вверх как только цену на 100 баксов скинули.«Через год финансового убытка»… Обожаю такие заявления Рад стараться. Что из шлема надо убрать, чтобы из 800 долларов стало 300? Все что не нужно для стартового ознакомления с продуктом, для того чтобы ознакомиться с андроид телефоном не нужно сразу покупать лопату от самсунга за 60к, я могу и за 7к купить аппарат и определиться что мне в дальнейшем нужно и уже за это платить. Зачем мне контроллер от бокса если я не буду на нем играть не при каких условиях, зачем мне камеры для отслеживания хождения по комнате если у меня нет места для хождений и я буду играть сидя на жопе месте, зачем мне все эти уберконтроллеры если игр с их комфортным использованием 1-2 штуки а 99% рынка до сих пор делаются для обычных систем. На мой взгляд первая версия должна своими силами пытаться интегрироваться в уже устоявшийся игровой процесс, а не пытаться его сразу менять. То есть для начала просто иметь возможность подключаться как самый обычный монитор и при вращении головой эмулировать движение мыши, да, эффект будет не супер крутой, но он будет, и далее уже можно будет плавно развивать технологию. Но вместо этого мне показывают ценник 60к за игрушку (для которой еще и комп нужен тыщь за 100) смысл которой при таком раскладе весьма сомнителен.
Исторический опыт, Технология стерео изображения так никуда и не взлетела, хотя на старте тоже разбирали как горячие пирожки и называли револьцией.

На старте — это 150 лет назад, в 1850-х годах? Серьезно, так прямо разбирали, называли революцией?
А ну разумеется, если ты потратил миллионы баксов ты то не можешь пролететь, что же сега с ее дримкастом сделали не так, хм...
Ты, может, не обратил внимания, но тут фактически одновременно две компании совершили якобы глупый поступок, запихнув в комплект «ненужную лабутень». Я подозреваю, что это неспроста.
как бы грубо не прозвучало но какова хера чорта они вообще сунулись к vr? Не знаешь не лезь, по чему то компьютеры продаются не только сборками и есть возможность выбрать комплектующие, и идиоты которые не знают зачем нужна видеокарта и экономят на ней вроде бы не умерли.
Но производители компьютеров/железа прямо не зарабатывают на софте и играх, их основной доход — это самое железо. Производители VR (Oculus как минимум) планируют (и планировали изначально) получать доход от софта — и тут нужен другой, чуть более «консольный» подход, когда производителям софта гарантированно, что конечный пользователь будет обладать определенным минимальным набором железа.

соответственно у них не возникнет проблемы с тем чтобы открыт гугл и спросить у него «а на кой чорт у VR камера?» и далее прочитав 1-2 ссылки уже определиться стоит оно того или нет.
Но ты то, судя по всему, до сих пор этого не сделал.
Все комментарии