Работа над Quantum Break завершена — Remedy открывает шампанское
Четыре года подряд команда
Remedy Entertainment не покладая рук трудилась над созданием первого в своём роде сплава видеоигры и телесериала
Quantum Break. И настал тот момент, когда геймплей отполирован, все сцены с живыми актёрами отсняты, а игра официально достигла «золотого» статуса.
Долгожданной радостной новостью сегодня поделился креативный директор студии
Сэм Лэйк (Sam Lake), который не поленился записать небольшое видеообращение и выложить его в «твиттер». Кстати, оттуда же видно, что разработчики намереваются отметить это дело по полной программе (и огромная бутылка шампанского им в этом поможет).
Между тем до релиза
Quantum Break на Xbox One и PC, назначенного на 5 апреля, осталось больше месяца. Как знать, может, за это время финские игроделы уже возьмутся за дополнительный контент? Хотя
Лэйк и его команда до сих пор ни разу не обмолвились о своих планах насчёт DLC.
Бедные пекари, чего их так не любят, они же всего лишь пиратят