Работа над Quantum Break завершена — Remedy открывает шампанское

Анастасия Бунчук 19 февраля 2016 20:08 32
Четыре года подряд команда Remedy Entertainment не покладая рук трудилась над созданием первого в своём роде сплава видеоигры и телесериала Quantum Break. И настал тот момент, когда геймплей отполирован, все сцены с живыми актёрами отсняты, а игра официально достигла «золотого» статуса.

Долгожданной радостной новостью сегодня поделился креативный директор студии Сэм Лэйк (Sam Lake), который не поленился записать небольшое видеообращение и выложить его в «твиттер». Кстати, оттуда же видно, что разработчики намереваются отметить это дело по полной программе (и огромная бутылка шампанского им в этом поможет).



Между тем до релиза Quantum Break на Xbox One и PC, назначенного на 5 апреля, осталось больше месяца. Как знать, может, за это время финские игроделы уже возьмутся за дополнительный контент? Хотя Лэйк и его команда до сих пор ни разу не обмолвились о своих планах насчёт DLC.

Другие новости

Комментарии

Да потому что такое вот отношение просто задолбало
Бедные пекари, чего их так не любят, они же всего лишь пиратят
Нельзя такие комментарии писать, у бедолаг итак последнее время слишком часто подгорает. Нужно быть добрее и тогда доброта к тебе вернётся… в виде плюсов.)
https://www.youtube.com/watch?v=MZ0u08RrBbE
И все же имхо зря отказались от рожи Сэма в будущих Пэйнах нах и в охренительных штанах, без его рожи персонаж стал как-то что-ли менее харизматичным, необычную внешности Лейка заменили на очередную не чем не примечательную голивудскую тыкву.
менее харизматичным — Нет, просто исчезла дурацкая ухмылка с лица, что было очень к месту.
Зойбезь, кстати! Выход их игр все же событие
Все комментарии