Героиня Final Fantasy 13 теперь рекламирует Louis Vuitton

Анастасия Бунчук 27 декабря 2015 22:21 36
Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), художественный директор женской коллекции французского дома моды Louis Vuitton, на днях поделился видеофрагментом новой рекламной кампании, главную роль в котором исполнила Лайтнинг, хорошо знакомая по Final Fantasy 13.

Как выразился дизайнер, «реальность и фантазия стали единым целым», поэтому, видимо, французы решили, что розововолосая героиня Lightning Returns: Final Fantasy 13 как никто другой подходит для рекламы товаров Louis Vuitton (между прочим, и сумочки, и одежда, показанные в видео, демонстрировались на модном показе коллекции весна-лето 2016 несколько месяцев назад).

Сам ролик, кстати, сделали специалисты по визуальным эффектам Square Enix под руководством дизайнера персонажей серии Final Fantasy Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura).

А вообще, это не первый раз, когда Лайтнинг выступила в роли модели, задействованной для рекламы реальных вещей. В 2012-м году она, например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada.

https://www.youtube.com/watch?v=vFmSk0hQx9k

Другие новости

Комментарии

Первый нах
Даааа, хочешь заставить японцев покупать новые шмотки — заставь рекламировать их героиню аниме, ну или даже хентая, сработает на 200 процентов, такой уж менталитет. Хитрый ход, Господа, хитрый ход.
Хммм… почему женская коллекция от Louis Vuitton появилясь в журнале для мужчин от Prada?
И опять, прости, но ты очевидно читаешь оригинальный текст жопой даже приводя из него цитаты:
А вообще, это не первый раз, когда Лайтнинг выступила в роли модели, задействованной для рекламы реальных вещей. В 2012-м году она, например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada.
— перечитай ещё раз! НЕ коллекция от ВУТТОНА появилась в журнале Прада — В Журнале Прада в 2012 году был прошлый прецедент подобной рекламы где так же была задействована эта героиня!
А вот это уже объясняется конкуренцией рынка — Прада первыми попытались использовать подобный приём чтобы выйти на рынок. Сейчас, вспомнив об их опыте то же самое попытался сделать дом Вуттон!
Да пл*ть… я им про маркетинг и общий смысл коммерческого хода, они мне про орфографию, и конкретные названия журналов! Первый мой комментарий почитай, почитай объяснение под ним, и пойми ты наконец, что мне глубоко плевать в какой именно журнал какой дом моды разослал рендеры голых молний — я говорю про маркетинговый прецедент как случай использования героини игровой индустрии для продвижения бренда на иностранном рынке.
Если так обложки журналов интересуют, могу тебе Советских погуглить, по домоводству, надо? Вот и мне нафиг не нужна данная информация в контексте обсуждения.
есличо
перечитай новость — Сейчас видео с рекламой Лайтнинг в одежде Вуттона, а в 2012 году в одежде от Прада, в их журнале.
есличо
Все комментарии