О системе прогресса в The Division

Анастасия Бунчук 26 ноября 2015 22:28 32
В Tom Clancy's The Division ваш персонаж вступает в игру в качестве только что активированного «спящего» агента, которому поручили задание по восстановлению порядка на Манхэттене после общественного коллапса. Однако чем больше опыта он получит в поле, тем скорее превратится в эдакого матёрого оперативника. Так вот, накануне Ubisoft поведала о том, как именно это будет происходить.

Во-первых, в The Division вы найдёте стандартные уровни прокачки опыта как для игровых, так и неигровых персонажей. И по мере развития вы сможете открывать новое снаряжение, модификации способностей, таланты и перки. Но учтите: чтобы активировать приобретённые таланты, необходимо сперва выполнить определённое условие. К примеру, талант меткости, на десять секунд прибавляющий 25% урона при хедшоте, включится лишь при попадании в голову противнику с полным здоровьем. Тогда как перки — это больше «пассивные умения», дарующие бонусы вроде увеличенной грузоподъёмности.
Если же вам захочется «активных умений» вроде радиолокационного импульса, помечающего врага, или целительной гранаты, тогда приготовьтесь выполнить соответствующие миссии. Причём те навыки, которыми владеет ваш герой, будут отражаться и в его экипировке, то есть уже по снаряжению других пользователей вы сможете примерно прикинуть, чего ждать от них в бою.

Что до «Тёмной зоны», то там, говорят создатели The Division, своя система прогресса с рейтингом, в котором вы можете запросто потерять позиции, если будете слишком часто погибать. А ради лучшей экипировки и инструкций для крафта от отдельных поставщиков вам, поверьте, захочется иметь рейтинг повыше.

Кстати, Ubisoft по-прежнему планирует устроить в декабре бета-тестирование The Division на Xbox One, так что авось скоро и сами опробуете все вышеперечисленные задумки девелоперов.

Другие новости

Комментарии

зачем это писать сюда? Ты думаешь тебя кто то пожалеет? Не все же графонодрочеры, есть люди которые ради геймплея если он будет неплох будут играть в эту игру, а не пиксели рассматривать, услышал где то о порезанной графике и истерика сразу… че за народ пошёл?
ДА еще давно когда показывали их аналоги были
согласитесь, красиво рисуют, но после последних событий есть недоверие к юбикам.
у меня особенно после крю, которая оказалась чистокровной ммо гриндилкой с машинками.
Твой взгляд из под пылающей жопы меня крайне мало заботит. Но не надо обвинять разработчиков во лжи(особенно таким больным способом) только потому, что тебе не понравилась игра… Учитывая что:
— Что обещали, то и сделали
— Косяки с обновлениями поправили как и физику
— Запустили бету до релиза и найти обзор даже на русском было не трудно
Блин, ну почему бэта только на хуан. В последнее время бэта и альфа версии стали не столько способом ловли багов, сколько масштабными демо версиям, так и сделали бы бэту на все платформы.
Все комментарии