О системе прогресса в The Division
В
Tom Clancy's The Division ваш персонаж вступает в игру в качестве только что активированного «спящего» агента, которому поручили задание по восстановлению порядка на Манхэттене после общественного коллапса. Однако чем больше опыта он получит в поле, тем скорее превратится в эдакого матёрого оперативника. Так вот, накануне
Ubisoft поведала о том, как именно это будет происходить.
Во-первых, в
The Division вы найдёте стандартные уровни прокачки опыта как для игровых, так и неигровых персонажей. И по мере развития вы сможете открывать новое снаряжение, модификации способностей, таланты и перки. Но учтите: чтобы активировать приобретённые таланты, необходимо сперва выполнить определённое условие. К примеру, талант меткости, на десять секунд прибавляющий 25% урона при хедшоте, включится лишь при попадании в голову противнику с полным здоровьем. Тогда как перки — это больше «пассивные умения», дарующие бонусы вроде увеличенной грузоподъёмности.
Если же вам захочется «активных умений» вроде радиолокационного импульса, помечающего врага, или целительной гранаты, тогда приготовьтесь выполнить соответствующие миссии. Причём те навыки, которыми владеет ваш герой, будут отражаться и в его экипировке, то есть уже по снаряжению других пользователей вы сможете примерно прикинуть, чего ждать от них в бою.
Что до «Тёмной зоны», то там, говорят создатели
The Division, своя система прогресса с рейтингом, в котором вы можете запросто потерять позиции, если будете слишком часто погибать. А ради лучшей экипировки и инструкций для крафта от отдельных поставщиков вам, поверьте, захочется иметь рейтинг повыше.
Кстати,
Ubisoft по-прежнему планирует устроить в декабре бета-тестирование
The Division на Xbox One, так что авось скоро и сами опробуете все вышеперечисленные задумки девелоперов.