SSD-накопитель решит проблему с подвисанием Fallout 4 на консолях
Итак, это свершилось! Вчера
Bethesda Game Studios наконец-то выпустила в мир
Fallout 4, а точнее — впустила миллионы геймеров в постапокалиптический мир долгожданной RPG. И пока пользователи PC развлекаются с настройщиком внешности главного персонажа, технические специалисты из
Digital Foundry оценивают качество игры и, что более существенно, помогают решить проблемы, возникшие у обладателей консольных версий.
Речь идёт о подвисаниях, которые особенно заметны на Xbox One. Порой при переходе в новую — особенно заселённую — местность или при смене оружия кадровая частота падает (иногда до нуля), картинка зависает чуть ли не на секунду, что, по мнению
Digital Foundry, связано со скоростью, с которой консоль считывает данные с внутреннего жёсткого диска. Учитывая тот факт, что в данном случае обе приставки, в общем-то, задействуют одну и ту же технологию, техники решили протестировать те же фрагменты геймплея с использованием новых накопителей.
В итоге выяснилось, что внешний SSD для Xbox One полностью устраняет неполадки (другой вопрос: готовы ли вы ради
Fallout 4 за четыре тысячи рублей потратиться ещё и на SSD?). Альтернативный вариант — взять более шустрый диск, к примеру, на 7200 оборотов в минуту или SSHD. По данным
Digital Foundry, в обоих случаях игра подвисает уже меньше. А ещё это сокращает время загрузки на обеих консолях.
Не делали они так. Просто потому, что это невозможно, никак, совсем, абсолютно. Всё, что делают разрабы — это режут игру, что бы она работала нормально. Беда в том, что если раньше консоли обладали прорывным железом и продавались в убыток, то сейчас железо просто нормальное, а консоли продают по себестоимости.