SSD-накопитель решит проблему с подвисанием Fallout 4 на консолях

Анастасия Бунчук 11 ноября 2015 18:30 74
Итак, это свершилось! Вчера Bethesda Game Studios наконец-то выпустила в мир Fallout 4, а точнее — впустила миллионы геймеров в постапокалиптический мир долгожданной RPG. И пока пользователи PC развлекаются с настройщиком внешности главного персонажа, технические специалисты из Digital Foundry оценивают качество игры и, что более существенно, помогают решить проблемы, возникшие у обладателей консольных версий.

Речь идёт о подвисаниях, которые особенно заметны на Xbox One. Порой при переходе в новую — особенно заселённую — местность или при смене оружия кадровая частота падает (иногда до нуля), картинка зависает чуть ли не на секунду, что, по мнению Digital Foundry, связано со скоростью, с которой консоль считывает данные с внутреннего жёсткого диска. Учитывая тот факт, что в данном случае обе приставки, в общем-то, задействуют одну и ту же технологию, техники решили протестировать те же фрагменты геймплея с использованием новых накопителей.

В итоге выяснилось, что внешний SSD для Xbox One полностью устраняет неполадки (другой вопрос: готовы ли вы ради Fallout 4 за четыре тысячи рублей потратиться ещё и на SSD?). Альтернативный вариант — взять более шустрый диск, к примеру, на 7200 оборотов в минуту или SSHD. По данным Digital Foundry, в обоих случаях игра подвисает уже меньше. А ещё это сокращает время загрузки на обеих консолях.

Другие новости

Комментарии

разрабы подгоняли игру под железо
Не делали они так. Просто потому, что это невозможно, никак, совсем, абсолютно. Всё, что делают разрабы — это режут игру, что бы она работала нормально. Беда в том, что если раньше консоли обладали прорывным железом и продавались в убыток, то сейчас железо просто нормальное, а консоли продают по себестоимости.
Скорее им просто стыдно.
Механические HDD что это? Уже забыл о них как и о Blu-ray.
Док ты точно отправил нас в 2015й год?
Ховербордов нет, SSD все еще как признак богатых бояр, а вместо компа убогие консоли во главе с амудэ выпускающем процы и видюхи для них.
Скажу ещё раз — невозможно.
Игра пишется не под «железо», а под API. И код написан правильно, то результат будет зависеть только от железа. На PS 2-3 оно опережало своё время, а сейчас — нет. Про Uncharted — тут вся соль в том, что технология разработки игр шагнула вперёд И позволила впринципе создать такую графику, а железо консоли, которое тогда было топовым смогло её потянуть. 3-й анч доказал, что лучше уже некуда, ибо отличия в плане графики между 2 и 3 частью почти нулевые.
А не разные ли миры (по открытости) ты сравниваешь? Я уж молчу про детализацию.
Все комментарии