EA хочет свою Grand Theft Auto
Несмотря на тот факт, что
Electronic Arts по традиции считается одним из самых крупных издательств в индустрии, так сложилось, что компания почти не задействована в развитии одного из популярнейших игровых жанров — боевика от третьего лица. Но скоро она это исправит.
В интервью IGN исполнительный вице-президент
EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заметил, что издательство особо не славится «гигантскими экшенами вроде
Assassin's Creed,
Batman или
GTA». Тем не менее руководство уже всерьёз задумалось над тем, как расширить своё присутствие в данном сегменте, и размышляет над тем, чего такого радикально нового разработчики могли бы дать геймерам.
Нацелилась ли, спрашивается,
EA на открытый мир, в который нас всё чаще и чаще отправляют игроделы в последнее время? На это
Содерлунд не может дать однозначного «да» или «нет». Вполне возможно, заключает он. Им, конечно, хотелось бы забабахать свою
GTA и продать пятьдесят миллионов копий. Однако сейчас в планах компании просто взяться за выпуск «крайне крупномасштабных ААА-проектов». И для этого ей нужны «правильные люди».
Под «правильными людьми»
Содерлунд, вероятно, подразумевает недавно примкнувшую к
EA Джейд Реймонд (Jade Raymond). После многолетнего опыта работы в
Ubisoft и заведования серией
Assassin's Creed она-то уж точно кого угодно научит, как делать «гигантские экшены».