Scalebound задумывалась как игра про маленькую девочку с динозаврами

Анастасия Бунчук 1 октября 2015 16:43 15
Презентация геймплея Scalebound от Platinum Games на выставке gamescom 2015 вселила в геймеров надежду на то, что новый ролевой экшен от создателей Bayonetta всё-таки доберётся до них хотя бы к концу следующего года. А ведь в пути он, между прочим, уже ой как немало лет.

По словам гейм-директора Scalebound Хидэки Камии (Hideki Kamiya), идея сделать эту игру возникла у него ещё в 2006-м году, когда Platinum Games только-только сформировалась. Но тогда студия сконцентрировала всё своё внимание на Bayonetta. Затем уже команда вернулась к прототипу Scalebound.

Как рассказывает Камия, сперва протагонистом проекта, изначально рассчитанного под контроллер Wii Remote, была юная девочка, которая раздавала распоряжения динозаврам, а те вытворяли всякие «крутые штуки». Вскоре динозавры были заменены драконами, но главная героиня казалась разработчикам слишком уж какой-то беспомощной. В итоге задумку забраковали, и девелоперы занялись The Wonderful 101.

К счастью, Камие слишком хотелось претворить Scalebound в реальность, поэтому пару лет назад Platinum Games снова взялась за экшен. На этот раз в центре оказался более взрослый парень Дрю, владеющий мечом и явно способный постоять за себя, а не просто постоять в сторонке, пока драконы кромсают друг друга. Ну а дальше вы и сами всё знаете. Релиз эксклюзива для Xbox One намечен на четвёртый квартал 2016-го года.

Другие новости

Комментарии

Я бы посмотрел на это. :DD
Ага, на любителя Эллен Пейдж)
Угу, Данте с драконами как-то в моей голове тоже не сочетается
Матерь динозавров.
Что мешало девочку наделить экстросенсорными способностями, телепатия, контроль над разумом и т.д?
Почему-то главный герой должен неминуемо размахивать огромным мечом… ерунда и только!
Все комментарии