Scalebound задумывалась как игра про маленькую девочку с динозаврами
Презентация геймплея
Scalebound от
Platinum Games на выставке gamescom 2015 вселила в геймеров надежду на то, что новый ролевой экшен от создателей
Bayonetta всё-таки доберётся до них хотя бы к концу следующего года. А ведь в пути он, между прочим, уже ой как немало лет.
По словам гейм-директора
Scalebound Хидэки Камии (Hideki Kamiya), идея сделать эту игру возникла у него ещё в 2006-м году, когда
Platinum Games только-только сформировалась. Но тогда студия сконцентрировала всё своё внимание на
Bayonetta. Затем уже команда вернулась к прототипу
Scalebound.
Как рассказывает
Камия, сперва протагонистом проекта, изначально рассчитанного под контроллер Wii Remote, была юная девочка, которая раздавала распоряжения динозаврам, а те вытворяли всякие «крутые штуки». Вскоре динозавры были заменены драконами, но главная героиня казалась разработчикам слишком уж какой-то беспомощной. В итоге задумку забраковали, и девелоперы занялись
The Wonderful 101.
К счастью,
Камие слишком хотелось претворить
Scalebound в реальность, поэтому пару лет назад
Platinum Games снова взялась за экшен. На этот раз в центре оказался более взрослый парень Дрю, владеющий мечом и явно способный постоять за себя, а не просто постоять в сторонке, пока драконы кромсают друг друга. Ну а дальше вы и сами всё знаете. Релиз эксклюзива для Xbox One намечен на четвёртый квартал 2016-го года.