В том, что вас тошнит от ВР, виноваты игроделы, а не «железо»

Анастасия Бунчук 29 сентября 2015 14:58 47
На минувшей выставке EGX 2015 сценарист и дизайнер Valve Чет Фалишек (Chet Faliszek) выступал перед аудиторией на тему виртуальной реальности (той самой, в которой не будет Half-Life 3) и заявил, что проблема «укачивания» уже не относится к существующим шлемам ВР (по крайней мере, к Vive).

Фалишек так прямо и сказал, мол, сама мысль о том, что виртуальная реальность вызывает чувство тошноты, — это «чушь собачья», поскольку на данном этапе развития технология уже значительно шагнула вперёд, чтобы избежать подобной неприятности.

По словам разработчика, до сих пор среди десяти человек обязательно найдётся хотя бы один, который не рискнёт опробовать ВР из страха, что его якобы «укачает». И тут, по мнению Фалишека, важно понимать, что физический дискомфорт причиняет не «железо», на котором вы играете, а девелоперы, соорудившие игру с «тошнотным» эффектом. Так что все претензии нужно адресовать им, а не производителям устройства.

Плюс одной из причин морской болезни среди пользователей ВР представитель Valve называет использование традиционных стиков и клавиатур в качестве устройств ввода. Создатели Vive, как вы помните, от них избавились, предпочтя новую систему Lighthouse, позволяющую более естественно взаимодействовать с виртуальным миром. Как итог, по заверениям босса компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), ни одного из испытателей шлема ни разу не стошнило.

Другие новости

Комментарии

покажите мне эту виртуальную реальность, что бы она была как в лабиринте отражений! а слабо?!!!
Блин я так состарюсь ВР ждать.
Классно что ты уже все решил за «нас» :D
Решил это конечно не Я, а наша с вами Анатомия.Кроме того вы представляете какая это Нагрузка на мозг?

Плюс эта «Реальность» на данный момент вызывает что-то вроде Морской болезни.
Последний абзац — реклама Lighthouse?
Ну хорошо, но насколько этого хватит?
Точнее насколько хватит нас, вот сколько часов вы сможете просидеть с этой коробкой на голове? Ну 15 минут ну 30, потом вас уже начнёт мутить от всего этого. Так что, не вижу смысла в «Шлемах»
как в Девайсе Постоянного использования, а как в Аттракцион на 15 минут, Да вполне.
Все комментарии