В том, что вас тошнит от ВР, виноваты игроделы, а не «железо»
На минувшей выставке EGX 2015 сценарист и дизайнер
Valve Чет Фалишек (Chet Faliszek) выступал перед аудиторией на тему виртуальной реальности (той самой, в которой
не будет Half-Life 3) и заявил, что проблема «укачивания» уже не относится к существующим шлемам ВР (по крайней мере, к Vive).
Фалишек так прямо и сказал, мол, сама мысль о том, что виртуальная реальность вызывает чувство тошноты, — это «чушь собачья», поскольку на данном этапе развития технология уже значительно шагнула вперёд, чтобы избежать подобной неприятности.
По словам разработчика, до сих пор среди десяти человек обязательно найдётся хотя бы один, который не рискнёт опробовать ВР из страха, что его якобы «укачает». И тут, по мнению
Фалишека, важно понимать, что физический дискомфорт причиняет не «железо», на котором вы играете, а девелоперы, соорудившие игру с «тошнотным» эффектом. Так что все претензии нужно адресовать им, а не производителям устройства.
Плюс одной из причин морской болезни среди пользователей ВР представитель
Valve называет использование традиционных стиков и клавиатур в качестве устройств ввода. Создатели Vive, как вы помните, от них избавились, предпочтя новую систему Lighthouse, позволяющую более естественно взаимодействовать с виртуальным миром. Как итог, по заверениям босса компании
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), ни одного из испытателей шлема ни разу не стошнило.