О том, как Umbrella Corps вписана в историю Resident Evil

Геннадий Воробьев 22 сентября 2015 11:54 19
На минувшей неделе Capcom представила Umbrella Corps — шутер по мотивам Resident Evil. В первую очередь игра ориентирована на соревновательный мультиплеер, однако это не значит, что нас ждут бездумные и бессмысленные перестрелки. Команда разработчиков ответственно подошла к делу и постаралась аккуратно вписать своё детище в историю популярной вселенной.

События Umbrella Corps развернутся после сюжета Resident Evil 6. Преданные фанаты наверняка почуят подвох — мол, корпорации Umbrella к этому моменту уже не существует, почему тогда шутер так называется? Дело в том, что наёмники из игры работают на всяческие компании, которые только и мечтают о том, как урвать себе кусочек «зонтичных» исследований. Они рассчитывают, что такие ценности помогут стать им следующей Umbrella. Для захвата желанных материалов и необходимы отряды специального назначения.

Из других подробностей — один из продюсеров Масатика Кавата (Masachika Kawata) на Tokyo Games Show рассказал, что у Capcom нет каких-то грандиозных планов на микротранзакции и DLC в Umbrella Corps. Основную прибыль разработчики хотят получать от продаж самой игры, а не дополнительных предметов внутри неё. Кроме того, после релиза геймеров порадуют обновлениями с халявными картами и прочими бесплатными добавками.

Umbrella Corps выходит в начале 2016-го на PlayStation 4 и PC.

Другие новости

Комментарии

Очередной кооперативный шлак намечается, типо 6-ой части и Raccoon City. Нормальные «резидентики» остались в прошлом:(
Угу. Чисто кооп. пострелушки. Ни сюжета, ни интересного геймплэя нету.
Дело в том, что наёмники из игры работают на всяческие компании, которые только и мечтают о том, как урвать себе кусочек «зонтичных» исследований. Они рассчитывают, что такие ценности помогут стать им следующей Umbrella. Для захвата желанных материалов и необходимы отряды специального назначения.Что за бред? Где вы видели чтобы одна компания компания штурмовала бойцами-наемниками офис другой корпорации. Всё решают адвокаты, промышленный шпионаж, подпупы, заказные расследования налоговых и прочее прочее прочее. А то если решать проблемы спецподразделениями, то Манхеттен превратился бы в сплошное поле боя.
Ну думаю разрабы не станут в мультиплеерном шутере давать разным командам разные задачи, а то выходит они могут за весь матч вообще друг с другом не встретиться. Про взаимовлияние действий команд друг на друга не понял немного, типо одни что-то взяли и из стазиса повылезало куча прокачанных монстров или весь уровень стал постепенно заполняться водой из поднятой системой безопасности тревоги… Так это на всех повлияет и в разных мультиках повсеместно встречается вроде как. Думаю все будет проще, 2 команды, 1 цель и куча зомби, которые попрут на источник шума, как то перестрелка команд друг с другом или с группой зомбей.
Непонятно, зачем добавили фишку с заражением, ведь если убить заражённого солдата из твоего отряда, превратив его в сраную кучу мяса, его потом всегда можно будет оживить
Все комментарии