Чем Dark Souls 3 будет похожа на Dark Souls 2 и чем будет отличаться

Геннадий Воробьев 9 сентября 2015 12:19 71
Как известно, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) вновь вернулся к Dark Souls и готовится всячески удивлять геймеров в Dark Souls 3. Впрочем, многих заядлых поклонников сейчас терзает вопрос: что именно третья часть позаимствует у второй, а что сделает по-другому? Ответ отправились искать журналисты из Game Informer. Они пообщались с разработчиками и выяснили охапку любопытных деталей, которые точно заинтересуют фанатов.

Во-первых, быстрое перемещение появится с самого начала игры, как в Dark Souls 2. Во-вторых, персонажам вновь дадут возможность перераспределять очки характеристик. Правда, Миядзаки не уверен, будет ли это делаться при помощи знакомого сосуда души либо каким-то иным способом. В-третьих, «Новая игра +» тоже станет похожей на вторую часть — при повторном прохождении игроки смогут найти новые виды оружия, предметы и прочие вещи, а противники порой поселятся в неожиданных местах. Однако искусственно переходить на режим NG+ не дадут — угли вражды в Dark Souls 3 исчезнут.
Точно изменится износоустойчивость экипировки. По словам Миядзаки, в Dark Souls 2 орудия убийства ломались слишком быстро, а в первой Dark Souls, наоборот, слишком медленно. В триквеле разработчики постараются поймать баланс между этими двумя крайностями. Потайные проходы также вернутся к классической схеме: чтобы их найти, потребуется ударить стену, а не нажимать около неё кнопку действия. Магия будет потреблять шкалу маны, как в Demon's Souls, а вот мультиплеер, по большому счёту, останется прежним. В привычную систему призыва вернули разве что привязку к уровню, а не к количеству потреблённых душ. Кроме того, по всей видимости, Миядзаки хочет избежать лишнего «фарма» — чтобы вторгаться в чужие миры, отныне не придётся беспокоиться о запасе треснувших красных очей.

Dark Souls 3 выходит в начале следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Дело скорее всего в болансе, в первом и втором Дарке магия тратила старину, которая восстанавливалась, и по этому можно юзать кучу раз по этому многие считают магов имбой
Так уже нечем удивлять!
не знаю.
Первый соулс вообще изи.
бесконечный фарм.
Просто лук и стрелы твои лучшие друзья
=)
Гидру пристрелил из-за корней внизу. Против василисков юзал кольцо.
Короче рыцари в первом соулсе те еще оп ребята.
на самом деле соулс изи пока ты не страдаешь ересью и принимаешь правила игры.
Во я чуть фиксанул первый соулс, поплевался часа 2. А потом пошло поехало как по маслу. 200 часов 2 соула пригодились)
Групповой троллинг)
Ну и про огонь зря Вы так. Если только я с Коломитом и прочими дракошами какой-то глитч тактикой уклонов не пользовался, о которой Вы знаете, но в соулсах хитбоксы весьма убедительно обрисовывают битву на физике соприкосновения — от огня как и от меча ты получаешь, если он перса ЗАДЕВАЕТ, то ты получаешь, а не потому что ты стоишь в определенной области поражения удара.
Все комментарии