Чем Dark Souls 3 будет похожа на Dark Souls 2 и чем будет отличаться
Как известно,
Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) вновь вернулся к
Dark Souls и готовится всячески удивлять геймеров в
Dark Souls 3. Впрочем, многих заядлых поклонников сейчас терзает вопрос: что именно третья часть позаимствует у второй, а что сделает по-другому? Ответ отправились искать журналисты из Game Informer. Они
пообщались с разработчиками и выяснили охапку любопытных деталей, которые точно заинтересуют фанатов.
Во-первых, быстрое перемещение появится с самого начала игры, как в
Dark Souls 2. Во-вторых, персонажам вновь дадут возможность перераспределять очки характеристик. Правда,
Миядзаки не уверен, будет ли это делаться при помощи знакомого сосуда души либо каким-то иным способом. В-третьих, «Новая игра +» тоже станет похожей на вторую часть — при повторном прохождении игроки смогут найти новые виды оружия, предметы и прочие вещи, а противники порой поселятся в неожиданных местах. Однако искусственно переходить на режим NG+ не дадут — угли вражды в
Dark Souls 3 исчезнут.
Точно изменится износоустойчивость экипировки. По словам
Миядзаки, в
Dark Souls 2 орудия убийства ломались слишком быстро, а в первой
Dark Souls, наоборот, слишком медленно. В триквеле разработчики постараются поймать баланс между этими двумя крайностями. Потайные проходы также вернутся к классической схеме: чтобы их найти, потребуется ударить стену, а не нажимать около неё кнопку действия. Магия будет потреблять шкалу маны, как в
Demon's Souls, а вот мультиплеер, по большому счёту, останется прежним. В привычную систему призыва вернули разве что привязку к уровню, а не к количеству потреблённых душ. Кроме того, по всей видимости,
Миядзаки хочет избежать лишнего «фарма» — чтобы вторгаться в чужие миры, отныне не придётся беспокоиться о запасе треснувших красных очей.
Dark Souls 3 выходит в начале следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.