Клифф Блежински готовит Интернет к полномасштабному анонсу Project Bluestreak

Геннадий Воробьев 24 августа 2015 12:25 23
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в первую очередь известен как сотдрудник студии Epic Games, где он работал над Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Однако несколько лет назад знаменитый дизайнер покинул родную студию, отдохнул от игр, а затем основал Boss Key Productions. С тех пор Блежински несколько раз дразнил тизерами своего нового детища, однако до полноценного анонса дело ещё не доходило.

Теперь же у грядущей игры Клиффа появился собственный сайт, где идёт обратный отсчёт. Он доберётся до нуля всего через пару дней, так что ждать осталось недолго. Тогда, по всей видимости, мы и увидим Project Bluestreak во всём великолепии. Тем временем сам автор активно разогревает аудиторию и подбивает регистрироваться на страничке с таймером прямо сейчас. Мол, не пожалеете.



Пока о новом творении Блежински известно немного: это будет фритуплейный шутер, который как-то перекликается с Unreal Tournament, а издателем выступит компания Nexon.

https://www.youtube.com/watch?v=Wnpf91UZ-T4

Другие новости

Комментарии

я пробовал играть в warframe, warface, war thunder, worlf of tanks… и еще море фритуплея, но, имхо, всем им до теплой ламповости «платных» игор далеко
Ну и конечно графончик, новые технологии и все такое)
кто-то серьезно ждет чего-то хорошего от фритуплейки? Ладно, тоже буду ждать
Одноклеточный шутан от 3его лица ни внимания к деталям в анимации как в анчартеде ни крутого графонаGears была очень технологичной игрой для своего времени, что за неадекватная претензия? Это на уровне утверждения, что земля плоская.

интересных задачек как в Ларе крофтСобственно тебе уже сказали про отличия в жанрах, так что нужно быть максимально далёким от мира видеоигр, чтобы требовать от шутера головоломок.

ни интересного кооператива и взаимодействия между персонажамиТы в соло играл и просил у ботов помощи? Ко-оп Gear of war — это вышка в плане шутера. Игра всегда держит в напряжение из-за своей сложности, так что всегда приходится прикрывать товарища. Ко всему прочему в игре куча моментов, где игроки разделяются, но при этом взаиможействуют друг с другом или же один чем-то занимается (например продвигает баржу), пока другой отстреливается.

ни интересных и разнообразных врагов как в последних резидентахРукой аж лицо пробил. Я даже не собираюсь перечислять, просто оставлю ссылку на вики (если что, там 3 страницы)

дизайн оружия и доспехов явно стырен из вархамераПросто… Я не знаю как можно цензурно выразиться, так что просто… Ах, всё.
У него были настолько атмосферные карты в UT, что я запомнил его имя.
Все комментарии