С чего начиналась For Honor
Пожалуй, мало кто поспорит, что
For Honor — один из наиболее интригующих проектов в линейке
Ubisoft. Мало того, что игра совершенно новая и не является частью какой-либо франшизы, так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.
В свежем номере Edge креативный директор
For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) поведал, как ему вообще взбрела в голову эта затея и почему ушло более десятка лет на то, чтобы её реализовать.
Как оказалось, примерно двенадцать лет назад
Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот однажды, вернувшись с занятия, девелопер стал прокручивать в голове изученные приёмы и придумывать, как можно было бы махание мечом перенести на контроллер. Тут босса
For Honor осенило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да только на протяжении десятилетия никто не хотел его даже слушать.
Как объясняет сам
Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея
«Властелин колец», а не, скажем,
«Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равно как, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с видом от третьего лица выглядели совершенно иначе, чем сейчас, подмечает создатель
For Honor.
Я не понимаю, чем она кого-то вообще заинтересовала.
Мне хватило увидеть как двигаются плечи, а голова как-будто приколочена. Да и вообще все убого.
К тому же это Ubisoft.
Если эта игра вызвала у вас восторг, то вы скорей всего фанат Логвинова.