Kingdom Come: Deliverance обещает порадовать реалистичными боями на мечах
Ещё во время анонса в конце 2013-го года создатели
Kingdom Come: Deliverance объявили, что их цель — выпустить максимально реалистичную RPG о Средневековье, в которой, соответственно, не будет места ни для магии, ни для прочего фэнтези.
Историческая достоверность — один из ключевых аспектов игры, который девелоперы из
Warhorse с трепетом чтут. В том числе, разумеется, и во всём, что касается сражений в целом и поединков на мечах в частности.
Чтобы убедить пользователей в серьёзности своих намерений, разработчики опубликовали свежий выпуск своих видеодневников, в котором они поведали, как непросто воссоздать в интерактивном мире
Kingdom Come: Deliverance бои на мечах, которые выглядели бы и чувствовались как настоящие. Тем не менее команда
Даниэла Вавры (Daniel Vavra) не сдаётся и обещает вид от первого лица, учёт физики и даже положенное лязганье стали при соприкосновении друг с другом оружия и доспехов. Всё ради того, чтобы вы почувствовали себя бойцом — хоть и весьма талантливым — того периода.
Кстати, по ходу
Kingdom Come: Deliverance игрокам удастся помахать не только мечом. Правда, на данный момент
Warhorse пока не готова продемонстрировать геймплей с другими видами оружия.
Напоследок напомним, что релиз
Kingdom Come: Deliverance на PC запланирован на лето будущего года, после чего, через пару месяцев, ожидается выход игры и на консолях (PlayStation 4 и Xbox One).
http://www.youtube.com/watch?v=n0sK7Xqfvpc
Но по внешнему виду создается впечатление что здесь будет не просто выбор направления удара и блока, а ещё и какие-никакие приемы. Это будет заметный прогресс по сравнению с MaB, но ещё не оказалось бы оно чрезмерным усложнением.