Kingdom Come: Deliverance обещает порадовать реалистичными боями на мечах

Анастасия Бунчук 13 августа 2015 19:08 33
Ещё во время анонса в конце 2013-го года создатели Kingdom Come: Deliverance объявили, что их цель — выпустить максимально реалистичную RPG о Средневековье, в которой, соответственно, не будет места ни для магии, ни для прочего фэнтези.

Историческая достоверность — один из ключевых аспектов игры, который девелоперы из Warhorse с трепетом чтут. В том числе, разумеется, и во всём, что касается сражений в целом и поединков на мечах в частности.

Чтобы убедить пользователей в серьёзности своих намерений, разработчики опубликовали свежий выпуск своих видеодневников, в котором они поведали, как непросто воссоздать в интерактивном мире Kingdom Come: Deliverance бои на мечах, которые выглядели бы и чувствовались как настоящие. Тем не менее команда Даниэла Вавры (Daniel Vavra) не сдаётся и обещает вид от первого лица, учёт физики и даже положенное лязганье стали при соприкосновении друг с другом оружия и доспехов. Всё ради того, чтобы вы почувствовали себя бойцом — хоть и весьма талантливым — того периода.

Кстати, по ходу Kingdom Come: Deliverance игрокам удастся помахать не только мечом. Правда, на данный момент Warhorse пока не готова продемонстрировать геймплей с другими видами оружия.

Напоследок напомним, что релиз Kingdom Come: Deliverance на PC запланирован на лето будущего года, после чего, через пару месяцев, ожидается выход игры и на консолях (PlayStation 4 и Xbox One).

http://www.youtube.com/watch?v=n0sK7Xqfvpc

Другие новости

Комментарии

Не думал что это скажу… но в Mount and Blade анимация куда как лучше. Особенно если посмотреть на геймплей Bannerlord-а с Геймскома.
Но по внешнему виду создается впечатление что здесь будет не просто выбор направления удара и блока, а ещё и какие-никакие приемы. Это будет заметный прогресс по сравнению с MaB, но ещё не оказалось бы оно чрезмерным усложнением.
Это не троллинг. Просто иногда почти полное отсутсвие всякой анимации куда лучше наличия её, но деревянной как солдаты Урфина Джюса. Я могу лишь надеяться что это просто ранний прототип, эдакий плейсхолдер.
Две тысячи анимаций? Для фехтования прямым мечом и большим мечем? Разные приемы и стойки для фехтованием острыми дубинками? )))
Я большего бреда в играх еще не видел и это на полном серьезе? Это какими надо быть дураками что б строить игру на выдумках времен 16-17 века о рыцарских поединках. Не было в средневековье такой вещи как фехтование прямым мечем это бред.
P.S Вы хоть когда нибудь задумывались почему в древнем Риме не было таких мечей до прихода варваров. Или почему они сразу пропали после появление массовых образцов огнестрела при том что шпаги и сабли применяются во многих армиях даже сейчас. Могу ответить если интересует кого)))
Что за хрень ты пишешь про средневековье. Откуда такие «историки» вылазят?
Кстати, ты написал самый тупорылый и некомпетентный комментарий на тему средневековья который я читал.
Все комментарии