В HITMAN главное — планирование и инструменты, а не умения

Анастасия Бунчук 10 августа 2015 20:55 40
Агент 47 никогда не жаловался на дефицит способов устранения назначенных целей. Уж на это лысому убийце всегда хватало фантазии. Тем не менее в новой HITMAN разработчики предпочли сместить акцент с умений главного героя на навыки планирования пользователя. Нет, кое-какие новые приёмы наш наёмник, конечно, выучит (к примеру, паркур поможет ему передвигаться по динамичному открытому миру), однако именно инструменты и гаджеты, которые окажутся в его распоряжении, по сути, решат исход задания.

В новом выпуске журнала Edge креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) пояснил, мол, студия задумала превратить игроков HITMAN в специалистов по тактике. Девелоперы решили не клепать новые способности для Агента 47, чтобы геймеры смогли сосредоточиться на планировании и инструментах. Вам предстоит заранее решать, какие из орудий брать с собой на дело на том или ином уровне.

Кстати, там же Элвердам поведал, почему проект называется просто HITMAN. Оказывается, таким образом студия решила подчеркнуть, что игра не просто продолжает франшизу, но вмещает в себя всё самое лучшее из предыдущих частей.

Другие новости

Комментарии

Да, это я уловил. Но, все же, что такое «динамичный открытый мир» в пределах этих уровней? И можно ли говорить вообще об «открытости» мира, в пределах четко определенных границ этих уровней. Ведь не построят же в них «живую, развивающуюся систему» по типу «Скайрима» и т.д.
Надеюсь в игре будет открытый мир чтобы лысого погонять хорошенько.
Может уровень, где надо мимо ниндзя незамеченным пробежать?
Но если Хитман сам будет снайпером, то его выдаст блик лысины.
По словам разработчиков, размер уровней, будет в несколько раз превышать уровни из абсолюшина
Все комментарии