Microsoft пока и не думает конкурировать со Steam

Геннадий Воробьев 6 августа 2015 17:05 60
Многим PC-геймерам наверняка до сих пор в кошмарах снится сервис Games for Windows Live. К счастью, какое-то время назад Microsoft решила отказаться от неуклюжей платформы и пошла несколько иным путём — представила приложение Xbox, которое объединяет компьютерщиков и пользователей Xbox One. Так значит ли это, что редмондская корпорация вновь покушается на территорию Steam и желает перетащить игроков под свои знамёна?

На эту тему в интервью изданию PC Gamer порассуждал Кевин Унангст (Kevin Unangst), старший руководитель PC-гейминга в подразделении Xbox. По его словам, беда Games for Windows была в неправильном подходе — авторы, мол, просто взяли и пересадили возможности с одной платформы на другую, чего делать было нельзя. Теперь в ОС от Microsoft есть встроенный магазин приложений, однако Кевин утверждает, что компания не собирается тягаться с Valve: «Мы желаем, чтобы Steam становился только популярнее. Его создатели сделали очень много для того, чтобы предоставить PC-игрокам единое место для покупок. Хотим ли мы, чтобы разработчики приходили к нам и предлагали наш магазин в дополнение к Steam? Безусловно. Сыграет ли конкуренция на руку людям? Безусловно. Но сейчас мы стремимся только к тому, чтобы поддерживать Steam и обеспечить его бесперебойную работу на Windows 10».

В принципе, в уверениях Унангста есть доля истины, ведь ни один из последних крупных компьютерных релизов Microsoft не обходил стороной площадку Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). А вот выпустят ли там, скажем, Gears of War: Ultimate Edition или Halo Wars 2 — вопрос пока открытый.

Другие новости

Комментарии

Ха ушлепки минусуют.
Геймеры не являются среднестатистическими людьми со здоровыми глазами любой кто играет на компе, работает на компе уже сейчас имеет проблемы со зрением, даже если не догадывается об этом, даже если считает что это не так.

Вот тбе выдержка из научного журнала кэп: Принимая во внимание чрезвучайную сложность постобработки синалов человеческим мозгом, указать точное значение фпс, воспринимаемое нами, с точностью до единицы попросту невозможно.
Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS.
В тоже время учитывать, что края монитора захватываются частью переферийного зрения, где чувствительность рецепторов выше, но как мы поняли в этой области изображения разработчики игр научились обманывать зрительную систему.
В итоге рациональным является остановиться на 60 FPS взяв 10 FPS прозапас для просмотра видеоряда в котором нет эффекта размытия по краям.
И это к человеку со здоровыми глазами гений.
MICROSOFT ПОКА И НЕ ДУМАЕТ… А они вообще хоть когда-нибудь думали?
Больше 40 фпс человеческий глаз не различает, ты что инопланетянин что ли прям все 60 фпс видишь?
50 FPS это максимальная чистота кадров которую может видеть здоровый человеческий глаз.
Все комментарии