Британские танки скоро доедут до War Thunder

Компания Gaijin Entertainment пообещала добавить в многопользовательский боевик War Thunder британскую ветку наземной техники до конца этого года. Первыми в линейке станут Churchill Mk.III, Centurion Mk.III и A34 Comet, подробнее о которых можно узнать здесь.
Британская ветка станет четвертой по счету после советской, немецкой и американской, с которыми разработчики тоже еще не закончили — новые танки (и не только!) обязательно будут. Как уверяет Gaijin, с появлением «британцев» общее количество представленных в War Thunder моделей военных машин перевалит за 700 единиц.

Другие новости

Комментарии

Пусть хоть что вводят, игру это не спасёт. Игровой процесс уныл и однообразен, карты большие но скучные и не выразительные, нет ни запоминающихся мест ни чего либо. Потрясающая графика, идеально проработанные до мелочей модели танков в купе с хорошей физикой и эффектами на подобии проваливающегося грунта заставляют выглядеть и двигаться этих стальных монстров словно это настоящие танки сошли с экрана монитора, но всё до первого попадания. Тот же Тигр II может с одного выстрела в лоб тем же Т-34-85 отправиться в гараж, и что толку от всех этих боевых параметров, толщины брони, когда вся игра сводится к тому что кто первый увидел, выстрельнул тот и победил. Даже на Маусе здесь чувствуешь себя беззащитным котёнком на которого обязательно найдётся танк с большой пушкой способной всю эту массу с первого раза отправить в ангар.
Картошку можно ругать бесконечно, за барабаны, за полоску ХП, за старый движок и кучу выдуманных танков, но там не смотря на всеми нелюбимую полоску ХП соблюдается реализм, например играя на Тигре Н я мог одновременно вести открытый бой с пятью Т-34 и одержать победу, в Тундре встреча даже с тремя такими танками закончится поражением Тигра, что не есть исторично, исходя из хроник и рассказов, этот танк мог один уничтожить до 12 танков если те не воевали с ним из засады. В тундре нет командного духа, нет азарта, вообще нет команды, всем пофигу на победу и на друг друга, каждый сам за себя. В той же картошке почти в каждом более менее нормальном бою напряжение такое словно всей командой не в игру играете а в футбол, и подбадривание и помощь, и мат, все эмоции там проявляются, чувствуется командный дух, участие в общем деле, даже в простом рандоме.
А тундра эта мёртвый, сухой, бездушный 3D музей. Понятно что обе игры и близко не историчны, в онлайн играх вообще не нужно историчности искать, её нужно искать в однопользовательских симуляторах и т.д. Вот выпустят они британские танки, ну круто и что, куча разной техники которая выглядит по разному, но в бою абсолютно однотипная.
Да наср@ть, мощь советскокого… всего накроет этих капиталистических свиней везде: на море, на суше, и в воздухе.
Карты уменьшенные, но не достаточно, из-за чего обычна ситуация, когда 2 минуты едешь с респа до поля боя чтобы словить одну плюху и отправиться в ангар или снова ехать 2 минуты на другом танке.

Маркеры есть только в аркаде, где совместно с отсутствием механики маскировки превращают геймплей в цирк для идиотов.

В общем получилось так, что аркадные бои в тундре — днище для детей, так как там просто хаос и никакой тактики. В реалистичных боях убита вся играбельность из-за ваншотов, критов, лютого дисбаланса и вороха недоработок и кривых дизайнерских задумок. Никогда не думал что скажу такое, но WoT — вполне такая неплохая игра. По сравнению с тундрой. Даже несмотря на долбаный рандом. WoT хотя бы игрой назвать можно, а тундра так, технодемка.
Не надо байки рассказывать. Танки в тундре пробиваются на отличненько и зачастую даже выстрел в спешке на угад выносит половину экипажа и модулей танка, не говоря уж о тупо выстреле в дуло, который его ломает и можно сказать что танку пипец.
Если кому-то и приходится выцеливать слабые места, то только из-за дисбаланса, например когда у противника королевский тигр, а у меня ссаный ис1 и я пока что даже не знаю куда тигра бить в лоб, чтобы вынести экипаж, а он меня заваншотит куда угодно. Впрочем, пушка всегда хорошо ломается, потому действует правило «кто первый выстрелил, тот и победил».

Кстати, не могу не поделиться одним моментом: когда вы точно знаете, что противник пробьёт вас в лоб, имеет смысл стать к нему задом — при должном везении он вас не подпалит и тогда все его снаряды съест двигло, а экипаж будет в безопасности. Я так на днях 6 плюх от тигра 2 и тигра П в зад словил, по три от каждого. За это время успел сломать тигру 2 пушку и вынести половину экипажа и танка тигру П, починил двигло и целёхонький уехал в закат. Где меня сваншотила в лоб ягдпантера. Это к слову о реализме.
Уже давно мечтал сокрушить чаёвников с Туманного Альбиона мощью Советской авиации.
Все комментарии