Создателям новой Doom амбициозности не занимать

Анастасия Бунчук 26 июля 2015 14:29 128
DOOM — одна из наиболее долгоиграющих серий, развлекающая геймеров уже на протяжении более двадцати лет. В следующем году id Software и Bethesda выпускают новый эпизод франшизы, который послужит не продолжением, но перезагрузкой.

Интернет-ресурс GameSpot пообщался на Quakecon 2015 с вице-президентом по маркетингу Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) и исполнительным продюсером id Software Марти Стрэттоном (Marty Stratton), которые попытались объяснить, почему им так важно оставаться верными классике, но при этом привносить в геймплей и элементы современных шутеров.

По словам Хайнса, DOOM не входит в «нынешний пантеон шутеров с видом от первого лица». Мол, подойди сейчас к любому подростку и попроси его назвать любимую «стрелялку». Что он ответит? Конечно же, Call of Duty, Battlefield или Halo, но никак не DOOM, замечает босс Bethesda. Оно и неудивительно, ведь последняя игра серии — Doom 3 — вышла одиннадцать лет назад, когда эти подростки ещё только под стол пешком ходили. А значит, id Software придётся постараться, чтобы продать игру. Не забыв и про фанатов постарше, которые ждут «настоящую» DOOM.
Стрэттон подчёркивает, что студия с осторожностью подошла к наследию франшизы. Разработчики внимательно проанализировали всё лучшее, что было в предыдущих играх, и попытались вставить это в ребут. id Software понимает, что для многих DOOM — это больше, чем просто шутер, поэтому нужно уважать их чувства. Тем не менее авторы не хотят жить только прошлым и стремятся к чему-то новому, более современному.

К примеру, новая DOOM будет выделяться качеством изображения. Как говорит исполнительный продюсер, команда поставила перед собой задачу во что бы то ни стало добиться разрешения 1080p и кадровой частоты 60 fps. Исключительно эти параметры подойдут для отстреливания демонов, потому что игроделам нужны максимальная чёткость и скорость отображения. Таким образом пользователи якобы прочувствуют всю динамичность геймплея, поясняет Стрэттон.

Более того, в планах id Software не просто создать красивый шутер при 1080p и 60 fps, а добиться звания лучшей игры при 1080p и 60 fps в индустрии в принципе.

Другие новости

Комментарии

Главное чтобы в 3 часть опять всё не вылилось.
Я лишь волнуюсь за квэсты в 4 части, а так тоже не волнуюсь
Я тут написал про Fallout 4, а не про DOOM
Эм, я что-то не так написал?
Почему все называют третий дум хоррором? Там же нет ничего подобного… В квейке 4 и то было больше хоррора.

А в третий дум я не смог пройти, поскольку меня в буквальном смысле начинает тошнить от этих темных лабиринтов. Как-то мой вестибулярный аппарат не переваривает подобный дизайн.
Все комментарии