Создателям новой Doom амбициозности не занимать
DOOM — одна из наиболее долгоиграющих серий, развлекающая геймеров уже на протяжении более двадцати лет. В следующем году
id Software и
Bethesda выпускают новый эпизод франшизы, который послужит не продолжением, но перезагрузкой.
Интернет-ресурс GameSpot пообщался на Quakecon 2015 с вице-президентом по маркетингу
Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) и исполнительным продюсером
id Software Марти Стрэттоном (Marty Stratton), которые попытались объяснить, почему им так важно оставаться верными классике, но при этом привносить в геймплей и элементы современных шутеров.
По словам
Хайнса,
DOOM не входит в «нынешний пантеон шутеров с видом от первого лица». Мол, подойди сейчас к любому подростку и попроси его назвать любимую «стрелялку». Что он ответит? Конечно же,
Call of Duty,
Battlefield или
Halo, но никак не
DOOM, замечает босс
Bethesda. Оно и неудивительно, ведь последняя игра серии —
Doom 3 — вышла одиннадцать лет назад, когда эти подростки ещё только под стол пешком ходили. А значит,
id Software придётся постараться, чтобы продать игру. Не забыв и про фанатов постарше, которые ждут «настоящую»
DOOM.
Стрэттон подчёркивает, что студия с осторожностью подошла к наследию франшизы. Разработчики внимательно проанализировали всё лучшее, что было в предыдущих играх, и попытались вставить это в ребут.
id Software понимает, что для многих
DOOM — это больше, чем просто шутер, поэтому нужно уважать их чувства. Тем не менее авторы не хотят жить только прошлым и стремятся к чему-то новому, более современному.
К примеру, новая
DOOM будет выделяться качеством изображения. Как говорит исполнительный продюсер, команда поставила перед собой задачу во что бы то ни стало добиться разрешения 1080p и кадровой частоты 60 fps. Исключительно эти параметры подойдут для отстреливания демонов, потому что игроделам нужны максимальная чёткость и скорость отображения. Таким образом пользователи якобы прочувствуют всю динамичность геймплея, поясняет
Стрэттон.
Более того, в планах
id Software не просто создать красивый шутер при 1080p и 60 fps, а добиться звания лучшей игры при 1080p и 60 fps в индустрии в принципе.