The Witcher 3: Wild Hunt — патч 1.07 добавит тайники для вещей

Анастасия Бунчук 6 июля 2015 20:57 101
На протяжении последних нескольких месяцев CD Projekt RED так упорно заваливала пользователей The Witcher 3: Wild Hunt бесплатным дополнительным контентом, что не успевала как следует подправить незначительные недочеты в контенте уже существующем.

Поэтому на этой неделе разработчики решили поставить конвейер аддонов на небольшую паузу и спокойно подготовить к выходу очередной патч с номером 1.07, который будет доступен в ближайшие дни для обладателей PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ну а суть обновления 1.07 заключается в следующих изменениях:

● измененная (опциональная) отзывчивость управления Геральтом;
● специально отмеченные на карте тайники для вещей, доступные игроку на различных локациях по всей игре;
● компоненты для крафта и алхимии больше не занимают места в рюкзаке;
● книги теперь располагаются в соответствующем разделе, и все прочитанные выделены серым цветом;
● доступно несколько видов сортировки инвентаря;
● алхимические формулы и чертежи для крафта могут быть отмечены, соответственно, все требуемые компоненты и ингредиенты для них будут удобно выделены в меню магазина;
● десятки поправок, связанных с различного рода проблемами квестов;
● ряд усовершенствований оптимизации;
● различные улучшения поведения лошади.

Другие новости

Комментарии

Последнюю треть четверть проходил на максимальной сложности, вам меня не убедить снова поставится ведьмаком, чертяки.
на инвентарь которой без слез не взглянешь до сих пор (не говоря уже о том, что саму игру язык с трудом повернется назвать доделанной
Не знаю, что во второй тебе кажется недоделанным. Там идет все намного более гладко чем в третьей.
Инвентарь? Немного громоздкий, и не плиткой. Но это все же лучше чем то, что в третьем. И хлама всякого там не так много, и книжки лежат отдельно (и показываются прочитанные...). А вот в третьем это решили все убрать, зачем-то…

Много ли высокобюджетных RPG-то идеально стартовало в истории жанра?
Ну, по крайней мере, нормальный инвентарь с управлением был во многих.
чтобы не углубляться www.metagames.ru/pc/top/#tp=2years+pc+rpg+page:2+no_mmo+no_indi+no_addons
Только Ведьмак 3 и ДАИ из топ 10 могут похвастаться неперевариваемым инвентарем.
И не надо заявлять, что в деусХР и ДС2 инвентарь еще хуже — для целей тех игр он более чем удобен.
Вот все бы разрабы так.
АХТУНГ, фанатик без мозгов в треде.

Простите конечно, но делать подобные правки спустя два месяца после выхода игры — это не нормально. Отсутствие фильтра, нормального управления, нормального инвентаря на старте игры — это не нормально.
Уж много за что можно хвалить Ведьмака 3 и СиДипрожектов — но они во многих мелочах лажанули. И это одна из них. И, надеюсь, эта манера ЕА и Юбиков, выпускать бета-версии продуктов (а ведь на сколько месяцев они еще переносили!), не укоренится.
А уж тем более не надо делать подобные заявления! Вот все бы разрабы так.
Вот бы ни один разраб так! Никогда, ни в жизнь! Вот бы вернулись к тем временам, когда патчи исправляли ошибки, а не вносили то, что должно быть (и было, между прочим, в прошлых частях).
… различные улучшения поведения лошади. «Шевелись, Плотва!»
А вот теперь можно)
Только если на первых трех сложностях (собственно, разницы между ними не особо).
В бою невероятно бесят непроработанные анимации.
Мобы бьют сквозь уклонения, сквозь блок, наносят урон перед анимацией удара, выдают несколько серий ударов без перерыва (другими словами выдают инста-килл, если попасть хоть под один удар), авто-наводятся (забавно наблюдать, когда накер прыгает — в это время уклоняешься — и накер в воздухе меняет траекторию полета на ГГ. А второй раз уклонение не успеваешь сделать — и привет загрузка), бьют не туда куда целятся (или радиус поражение ударов на 360 градусов в пять метров диаметром — фиг знает). И тд и тп.

На первых трех сложностях это все легко переживается, а вот на последней даже 1 пропущенный удар может стать фатальным.
Но первые три уровня слишком легкие, проходятся либо райткликом, либо зажимом игни.
Все комментарии