О том, почему до сих пор нет кино по Fallout или The Elder Scrolls

Анастасия Бунчук 30 июня 2015 23:26 65
Киношники из Голливуда не первый год спят и видят разрешение на съемки фильма по мотивам суперпопулярных франшиз Fallout и The Elder Scrolls. Однако Bethesda не торопится его им выдавать. И вот почему.

В интервью GameSpot маркетинговый босс компании Пит Хайнс (Pete Hines) признался, что Bethesda позиционирует себя исключительно в качестве производителя видеоигр, тогда как кино и телевидение — иные области развлечения, требующие совершенно другого подхода к материалу.

Правда, это не означает, что создатели Fallout и The Elder Scrolls вообще далеки от киноиндустрии. Как-никак, в совете директоров компании сидят и небезызвестный продюсер Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), и президент канала CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves), и бывший босс MGM Гарри Слоун (Harry Sloan), и даже голливудский эксперт по правовым вопросам Эрнест Делл (Ernest Dell).

В общем, по словам Хайнса, среди приближенных Bethesda достаточно специалистов, которые не понаслышке знают, как делаются фильмы и телесериалы. Они же объяснили разработчикам, как неудачная экранизация их творения может навредить всей франшизе.
Хайнс с содроганием вспоминает киноадаптацию Doom 2005-го года, негодуя, мол, после такого кошмара многие зрители стали воспринимать классическую серию совсем не такой, какой ее задумала id Software.

Как объясняет представитель Bethesda, не очень-то хочется портить репутацию горячо любимого бренда, бережно созданную, скажем, Тоддом Говардом (Todd Howard), «шедевром» какого-нибудь режиссера, неожиданно решившего, что экранизация Skyrim должна быть в духе мюзикла «Кошки».

Конечно, девелоперы могут попытаться закрепить полный креативный контроль над проектом за собой. Да только, по мнению Хайнса, в реальности обычно все получается наоборот. Хотя и совсем отворачиваться от Голливуда игроделы не собираются, предпочитая никогда не говорить «никогда».

Другие новости

Комментарии

Блин, киношники — дибилы. Как можно уместить скажем скайрим в полтора-два чса экранного времени? Как можно уместить Фолыч в этот же хрЕнометраж. Да никак. Отсюда и кино DOOM, грядущая говноадаптация хитамана, и господин УЕ*БОЛЛ. Даже не пытайтесь блин.
ТЕС вполне в стиле Престолов можно снять
Подавляющую часть игр не возможно адекватно перенести в хронометраж фильма. Все эти прекрасно-душные заявления из серии «ничто не мешает сделать так-то» не имеют отношения к реальности. «Нормальные» фильмы по играм крайне трудно вспомнить. Ну вот я вспомню тока первый Сайлент хилл. Да и то там изменения были по сравнению с играми. Второй фильм по Сайленту был полным говном. И создатели должны хорошо разбиратся в теме. Тоесть основой могут быть только сюжетные игры, с проработаным миром. А это весьма не большая часть.

Потому ни Дум, ни Фолыч, ни Скйарим, ни еще дохрена игр нельзя брать за основу для кино. Иначе получится гарантировано что-то на уровне УеБолла или даже выше, с вагонами отсебятины.
Простите что, интерактивность в элдер скролл?
А мне DOOM 2005 года понравился, весьма не плохой боевик. Правда скорее всего из того что я не играл в DOOM и DOOM 2.
Все комментарии