Новые слухи о переиздании Gears of War

Анастасия Бунчук 15 июня 2015 17:20 8
Ни для кого, полагаем, не секрет, что сегодня вечером Black Tusk Studios The Coalition получит возможность выступить в рамках пресс-конференции Microsoft на E3 2015, где, вероятнее всего, поделится официальным анонсом переиздания Gears of War. Тем не менее кое-какие свежие подробности релиза уже сейчас случайно всплыли в Сети.

За утечку информации спасибо нужно сказать российской версии официального сайта серии, админы которого, по-видимому, перепутали время и выложили описание эксклюзива для Xbox One раньше срока. Затем, разумеется, все убрали, но было уже поздно.

Итак, если верить ресурсу Siliconera, то для поклонников Gears of War команда The Coalition готовит:

● поддержку Dolby 7.1 Surround;
● 90 минут нового контента для одиночного режима из оригинальной PC-версии;
● новые достижения для Xbox LIVE;
● галерею набросков и комиксы, которые можно будет открыть в ходе игры;
● модернизированный мультиплеерный режим:
— 60 кадров в секунду;
— выделенные серверы;
— подбор игроков по навыкам;
— новые разновидности игры: Team Fight, King of the Hill (в стиле Gears of War 3), Gnasherom (обновленный Destruction 2х2);
● 19 карт, включая эксклюзивные из PC-версии и из дополнений;
● доступ к 17 персонажам из Gears of War 3 для мультиплеера;
● выбор параметров в матче вроде активной перезарядки, возрождения, самостоятельного оживления, появления оружия;
● совершенно новую и альтернативную схемы контроля;
● управление, полностью адаптированное под Xbox One;
● функции из Gears of Wars 3: пометка вражеских целей, использование коммуникатора в мультиплеере, улучшенная настройка чувствительности.

Там же указывается и точная дата выхода Gears of Wars для Xbox One — 25 августа 2015-го года. Правда ли все это, выясним через пару часов.

Другие новости

Комментарии

Сначала сделали эксклюзивные плюхи для PC, теперь вообще всю игру делают эксклюзивной для Xbox One. Почему просто нельзя выпустить на всех платформах без обрезания контента?
Да делают новую игру, делают. От того, сколько человек участвует в разработке, игра хуже или лучше не станет и не выйдет быстрее.
А переиздать тот же Фоллач на самом деле намного тяжелей, чем ты думаешь, от того особо не задумываются над переизданием.
а что плохого в переизданий?
Еще одно переиздание? А действительно, зачем делать новую игру, если можно переиздать игру на новой платформе и срубить с ослов еще денег. Боже, я сейчас смотрю на Ведьмака, Фаллаут, Дум, Бетмана как на нечто наиболее ценное, издатели которых делают новые игры серии. Понимаете НОВЫЕ, а не тупо переиздают существующие с целью тупо срубить бабла легким способом.
А графон тем же оставят чтоль?
Все комментарии