The Witcher 3 купили уже больше 4 миллионов раз

Геннадий Воробьев 9 июня 2015 15:51 108
Кропотливый труд, которому CD Projekt RED посвятила больше трех лет своего существования, полностью оправдался — всего за две с половиной недели The Witcher 3: Wild Hunt разлетелась тиражом в четыре миллиона копий (из которых около 575 000 пришлись на Steam). Этой радостной новостью поделился в открытом письме Марчин Ивинский (Marcin Iwiński), один из основателей студии.

По мнению Марчина, такой огромный успех говорит о том, что он и его коллеги сделали все как надо. У «Дикой охоты» рейтинги и впрямь зашкаливают. Например, на Metacritic все три версии для разных платформ оцениваются выше 90 баллов. Разработчики просто захлебываются в бурном потоке положительных отзывов и обещают, что грядущие большие дополнения отобьют по эмоциям каждую копейку, которую на них потратят геймеры.

А еще Ивинский напоминает о том, что в ближайшее время для The Witcher 3 выйдет несколько бесплатных DLC. Ну и всякие патчи, само собой — бросать свое детище CD Projekt RED не намерена, особенно после такого невероятного успеха.

Другие новости

Комментарии

В финансовом плане — да, отлично. Но, читал где-то новость, что анонимный источник из CDProjekt Red сказал, что графику таки урезали, чтобы консоли тянули. Потому и нет графония, как в первых тизерах. Печально, что за деньги урезают качество продукта.
По ходу один я не разделяю столь радужного настроения по поводу Ведьмака 3. Игра как говорится «не зашла». Хотя в первую играл с удовольствием. Возможно все дело в кривом порте на ПС4. Я бы на ПК попробовал но боюсь, что мой агрегат не потянет ее даже на низких. Остается ждать новостей о киберпанк 2077. Будем надеется, что разработчики уделят больше времени для оптимизации игры на консоли. И не будет дропа фпс до 20 кадров в пустой комнате с 3-4 людьми.
Может быть хрен с горы, а может быть и тот, кто владеет достоверной информацией. Я же написал про источник, ибо уверен, что он надежный.
Наверное, ты не слышал про настройки графики в игре. Если у тебя железо не позволяет по-полной насладиться игрой, то это только твои проблемы. Пусть те, кому железо не позволяет играют на средних и низких, а те, кому позволяет, играют на высоких и ультра. Разве это не решит проблему?
Конечно, не олицетворяет. В первую очередь важен геймплей и подача истории. Графон — побочный и приятный плюс, IMHO.
Годы наблюдений дали эти 95%. Адекватных людей тут очень мало, поверь.
Простой комментарий написал, а тут уже и защитники набижали и антиграфонисты и эксперты по всех вопросах и илита. Вся суть 95% аудитории стопгейма.
без волосяной технологии
Ну вот видишь. Сам признал)
Все комментарии