Создатели XCOM 2 не против версий для Xbox One и PlayStation 4
В отличие от своей предшественницы 2012-го года,
XCOM 2 выйдет в ноябре этого года исключительно на PC. Однако это отнюдь не означает, что
Firaxis категорически против консолей. То есть рано или поздно стратегия, возможно, появится и на Xbox One с PlayStation 4. Пока же девелоперы объясняют, почему сделали выбор именно в пользу компьютеров.
В интервью IGN креативный директор проекта
Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что изначально студия понапридумывала для сиквела кучу «очень-очень амбициозных целей» вроде усовершенствованной системы разрушений, процедурно генерируемых уровней и так далее, создание которых потребовало бы от относительно небольшой команды задействование всех ее знаний. А лучше всего они знают что? Правильно, PC.
По словам
Соломона, даже на рабочих совещаниях сотрудники
Firaxis обычно обсуждают геймплей именно с позиции компьютерщиков, то есть с учетом того, как тот или иной элемент игры будет подходить под мышь с клавиатурой.
Таким образом, внимание исключительно на PC-версии
XCOM 2 будет означать, что разработчики аккуратно подстроят игровой процесс под соответствующую схему контроля и интерфейс (если что, поддержку контроллера они планируют прикрутить уже после релиза). Плюс не забудут и про тот факт, что пользователи обычно сидят к монитору ближе, чем к телевизору с приставками.
Ну а если вы все-таки надеетесь поиграть в
XCOM 2 на Xbox One или PlayStation 4, то придется подождать.
Firaxis «совсем не против» консолей, но в данный момент студия даже не помышляла о портах на другие платформы.