Создатели XCOM 2 не против версий для Xbox One и PlayStation 4

Анастасия Бунчук 5 июня 2015 23:48 45
В отличие от своей предшественницы 2012-го года, XCOM 2 выйдет в ноябре этого года исключительно на PC. Однако это отнюдь не означает, что Firaxis категорически против консолей. То есть рано или поздно стратегия, возможно, появится и на Xbox One с PlayStation 4. Пока же девелоперы объясняют, почему сделали выбор именно в пользу компьютеров.

В интервью IGN креативный директор проекта Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что изначально студия понапридумывала для сиквела кучу «очень-очень амбициозных целей» вроде усовершенствованной системы разрушений, процедурно генерируемых уровней и так далее, создание которых потребовало бы от относительно небольшой команды задействование всех ее знаний. А лучше всего они знают что? Правильно, PC.

По словам Соломона, даже на рабочих совещаниях сотрудники Firaxis обычно обсуждают геймплей именно с позиции компьютерщиков, то есть с учетом того, как тот или иной элемент игры будет подходить под мышь с клавиатурой.

Таким образом, внимание исключительно на PC-версии XCOM 2 будет означать, что разработчики аккуратно подстроят игровой процесс под соответствующую схему контроля и интерфейс (если что, поддержку контроллера они планируют прикрутить уже после релиза). Плюс не забудут и про тот факт, что пользователи обычно сидят к монитору ближе, чем к телевизору с приставками.

Ну а если вы все-таки надеетесь поиграть в XCOM 2 на Xbox One или PlayStation 4, то придется подождать. Firaxis «совсем не против» консолей, но в данный момент студия даже не помышляла о портах на другие платформы.

Другие новости

Комментарии

В ААА игре должен быть графон не хуже крузиса, а здесь он явно слабоват. Я не говорю что игра плоха, наоборот enemy unknow и enemy within раз по 20 проходил и остался в восторге от этих игр, просто давайте называть вещи своими именами Xcom до ААА не дотягивает.
Хоть я и проженный консольщик, меня не смущает что игра выйдет на ПК ибо это не ААА бомба для которой нужно пару, тройку титанов, мой старенький ПК потянет её без проблем.
ну что господа консольщики поменялись мы с вами местами а? теперь пришла пора вам отойти в сторонку и " подождать с грустной миной на лице"
Давай только не врать самому себе, ок? Судя по исполнению, игра больше напоминала инди-проект, это и по графике и по геймплею. Да я понимаю, шо такой же геймплей был и 20 лет назад, но как я и сказал игра была на любителя и для своей аудитории. Ни о каком ААА тут даже речи не идет.
Ну вообщето и прошлый xcom не был игрой ААА класса. Она была на любителя и на аудиторию, которая играла в старый xcom начала 90'х.
Все комментарии