Создатели Uncharted 4 достигли новых высот в анимации лица

Анастасия Бунчук 13 мая 2015 20:28 52
Новаторам из Naughty Dog неинтересно покоиться на лаврах прежних успехов и делать игры по старым шаблонам. Нет, им нужно постоянно развиваться, одновременно двигая вперед и всю индустрию. И следующий проект студии Uncharted 4: A Thief's End не исключение.

В интервью GamesTM сценарист игры Джош Шерр (Josh Scherr) признался, мол, команда основательно усовершенствовала систему лицевой анимации. Если раньше, скажем, в The Last of Us, девелоперам удавалось работать лишь с 90-100 костями в лицах персонажей, то в Uncharted 4 это количество возросло до 300-500 костей.

Соответственно, столь детализированные модели позволяют Naughty Dog наделять своих героев большим спектром эмоций и выражений. К примеру, по словам ведущего дизайнера Рики Кэмбьера (Ricky Cambier), развернув камеру к лицу Дрейка в то время, когда он взбирается по скале, пользователи смогут увидеть, как тот гримасничает.

Вообще, создатели Uncharted 4 никак не нарадуются возможностям PlayStation 4, особенно в плане качества графики. Кэмбьер считает, что The Order: 1886 от коллег из Ready at Dawn — «одна из самых круто выглядящих игр в индустрии». Но Naughty Dog намерена пойти и того дальше. Игроделы убеждены, что стоит познакомиться с платформой получше, как она еще и не такое выдаст.

Другие новости

Комментарии

Ну ничего революционного не вижу, Cry Engine3 уже давно такие лица показывал даже по моему лучше были. И это ведь только лицо, в первых геймлейных кадрах Uncharted4 графон был мягко говоря слабым. Будем посмотреть.
А я лицевую анимацию и имел ввиду, так к слову, просто не пояснил. Ты видимо из тех, кто видит только текст, а не смысл.
И показывать лица — это одно, другое вводить их в игру.
Да ты что, серьезно?! Ну что за детский сад, ей богу, как будто я этого не понял… Я и сказал, что лицо и графика могут отличаться. Читай внимательней.
Что, простите? Слабым? Серьезно? Мне нечего добавить…
Да слабый, даже разработчики писали, что это лишь пре пре какая-то там альфа, что будет все намного лучше. Благо на сегодняшний день есть с чем сравнивать.
По началу всё хорошо, хорошая графа, а на выходе получается совсем другое… и так всегда
Как я должен был увидеть какой-то смысл, если ты не имел в виду ничего подобного в своем тексте. Ты просто сказал про качество лица и СОВЕРШЕННО ничего про анимацию… Какой я должен был увидеть смысл?
Ну епрст, я по твоему не прочитал тему прежде чем писать?! Качество лица это в целом( и анимация и графика), неужели как в детском саду нужно разжовывать и говорить все слово в слово? Что за люди пошли, как роботы чесслово, прямо вот досконально только понимают речь. Ты и в жизни так:" Ой, мама, я вот сухарики купил, но это же тоже хлеб, ты же не говорила какой именно..."?)). Ну смешно правда.
Нет, не слабый. В ином случаи, мы смотрели разные геймплейные ролики. Учитываю то, что Youtube сильно пережимает картинку, там она была очень хороша. Очень.
Разные ролики мы смотрели?)) Да их всего 2 части геймплейной демки.:) Ну если ты увидел там супер графон, то я за тебя рад, как говориться каждый видит, то что ему хочется.
АфиГеть! Новый дрейк умеет улыбаться и щуриться!
Все комментарии