У The Witcher 3 на Xbox One все-таки появится 1080p, но не совсем

Геннадий Воробьев 11 мая 2015 22:22 205
У The Witcher 3: Wild Hunt наконец появился толковый ролик, записанный на консоли Xbox One. На этот раз все честно: никаких обманов и футажей с компьютеров!

Однако радостей для поклонников Xbox в видео на самом деле немного. Дело в том, что разработчики из CD Projekt RED окончательно определились, в каком виде предстанет The Witcher 3 на Xbox One. И это будет 900p. Несмотря на все старания программистов, они не смогли выжать из консоли Microsoft необходимые мощности, чтобы обеспечить ее модным и современным разрешением в FullHD. Подсластить горькую техническую пилюлю призвано то, что сигнал на телевизоры пойдет в 1080p, но это, к сожалению, всего лишь масштабированные 900p. Слабое утешение, ничего не скажешь.

Впрочем, разве хорошей игре помешают какие-то там разрешения? Что вышло у CD Projekt RED, мы узнаем всего через неделю: The Witcher 3: Wild Hunt появится на прилавках 19 мая. Только будьте осмотрительны: спойлеры уже утекли в Сеть!

https://youtu.be/HGG9yXmRCyQ

Другие новости

Комментарии

Ты откуда вообще это взял «по отношению к ps3»)))? Не уж то любое дерьмо готов защищать если отдал за него деньги? У меня были все соньки и бокс 360, но я уже тогда прекрасно понимал, что по средствам эксклюзивов меня вынуждают покупать ненужный хлам. А теперь этот хлам ещё и не тянет ничего, и опускает индустрию уже на своём старте.
Сколько человек в мире имеет топовый ПК, который будет тянуть ВСЕ игры на ультра?
Чтобы тянуть игры на ультра совсем не нужен топовый ПК.
Топовый ПК будет тянуть игры на супер-ультра с х8 сглаживанием еще пару-тройку лет. А потом надо будет снизить сглаживание.

«Продвинутый» ПК, просто с одной пред-топовой картой (gtx 980) будет тянуть ультра на 30 фпс со сглаживанием пару лет точно.
Все современные игры спокойно идут на gtx 660. Да, не максималки.

Это учитывая текущую ситуацию с не очень удачными портами на ПК, проблемы с оптимизацией и тд и тп.

Если откинуть консоли (мы же говорим о негативном влиянии консолей на индустрию), то игры разрабатывались под ПК, для ПК. И оптимизация была бы лучше. И рост графики, эффектов, скриптов, физики был бы намного больше. Было бы как в 2000-х. Каждый год — новая видеокарта. А кто не хочет — может сидеть несколько лет на одной, на минималках. Главное — выбор.

Сейчас же люди жалуются, когда у них лагают игры на видеокартах пяти- и более летней давности… Это застой, который напрямую связан с консолями — ибо железо консолей не меняется по 5 лет, но оно, тем не менее, остается приоритетом.

Плюс, это все бы ничего, так было на протяжении более чем десятка лет, и рост игр более чем очевиден. Но сейчас история абсолютно другая. Раньше новое поколение консолей если не превосходило ПК, то шло с ним в ногу.
Текущий «некст-ген» отстал от ПК на 2 года. Вот главная проблема застоя.
Разница между ПС3 и ПС4 не такая уж и значительная. А это значит, что, по меньшей мере, еще 4-5 лет не будет никаких инноваций и прорывов как в графической части, так и в других (физика, масштабы и прочее).

Я опять, уже в дцатый раз могу привести в пример Ведьмак 2.
Это чуть ли не инди-проект. Делался исключительно для ПК (год спустя сделали порт на консоль). На текущий момент, четыре года спустя, его графика лучше всех последних ААА проектов «некст-гена».

Да, застоя действительно нет, и консоли тут не при чем.
>>Потому, что у консолей очень слабое железо, не способное на полную вытягивать современные… скажем так, задумки разработчиков.

http://www.youtube.com/watch?v=c9MZ4w1rx5A

Под задумками подразумевается «графон», да?
На торрент уже залил, так что можете играть парни, а не видео смотреть
Все комментарии