Подведены итоги Гранд-финала Wargaming.net League 2015

Глеб Ермаков 28 апреля 2015 15:33 4
На минувших выходных в Варшаве, столичном городе Польши, прошло самое грандиозное киберспортивное событие годы, посвященное World of Tanks, — Гранд-финал Wargaming.net League. За звание лучших танкистов планеты и призовой пул в размере 300 тысяч долларов боролись 12 сильнейших команд профессионалов со всего мира.

«Гранд-финал стал по-настоящему зрелым мероприятием. Мы выросли по всем направлениям: новый формат проведения боев, впечатляющая сцена, профессиональная трансляция, — рассказал Алексей Кузнецов, глава отдела киберспорта Wargaming в СНГ. — Дисциплина демонстрирует и внутреннее развитие: европейские и китайские команды показали новые, ранее не использовавшиеся, но очень эффективные стили игры. На лицо прямое развитие танкового метагейма в стороны агрессивной борьбы с глубоким тактическим подходом».

По итогам первого дня из турнира выбыли четыре команды: RG.Razer, ARETE, Elevate и RUlette. В первом матче группового этапа американцы из Elevate спасовали перед Virtus.Pro (5:1), после чего потерпели сокрушительное поражение от Santa Claus and 6 Deers (5:0). Их соотечественникам из RUlette фортуна тоже не улыбнулась. Сначала танкистов разгромили европейцы Schoolbus (5:0), а затем нос утерли китайцы YaTo Gaming (5:2). Коллектив ARETE родом из Поднебесной не смог выстоять против Kazna Kru (5:1) и HellRaisers (5:4).
Триумфаторы прошлогоднего Гранд-финала Na`Vi начали свое выступление очень уверенно, разгромив EL Gaming и RG.Razer и вырвав победу из рук Virtus.Pro в матче-реванше четвертьфинала со счетом 5:3. Другими командами, сумевшими заполучить право выступить в полуфинале стали Schoolbus, разгромившие Kazna Kru (5:3); HellRaisers, которые одержали верх над YaTo (5:4); EL Gaming, одолевшие «Казну» (5:3); Elong, не оставившие шансов коллективу «Санта и олени» (5:2).

Na`Vi не смогли второй раз подряд подтвердить свой чемпионский титул, будучи разгромленными танкистами из HellRaisers (5:2), но заняли почетное третье место, поборов Kazna Kru (5:0).

Самым ярким событием Гранд-финала стал бой за звание чемпиона турнира между HellRaisers и EL Gaming. Безоговорочную победу одержали «демоны», размазавшие своих оппонентов с отрывом в шесть очков (7:1). Предоставим им слово.

«Это был лучший и самый запоминающийся турнир для команды. Небывалый накал эмоций, полная отдача от каждого игрока, предельное напряжение с первых до последних минут — и успех! — не скрывает радости Юрий Бухаров, менеджер команды HellRaisers.WoT. — С точки зрения организации все было сделано на высшем уровне. Приятно видеть, что киберспорт, в общем, и организация турниров, в частности, развиваются и становятся все более и более профессиональными».

Таким образом HellRaisers уехали домой с выигрышем в 150 000 $. Китайцы из EL Gaming, занявшие второе место, отхватили 75 000 $, Na`Vi — 35 000 $, а Kazna Kru — 20 000 $. Оставшиеся 15 000 $ из призового фонда были поделены между командами, занявшими места с 5 по 8.

Самые яркие моменты Гранд-финала Wargaming.net League 2015
Нулевой день
https://www.youtube.com/watch?v=Rp4V50HjCM8

Первый день
Группа А
https://www.youtube.com/watch?v=qC-WwTISEMM
Группа B
https://www.youtube.com/watch?v=vtS3pLZZh-U
Группа C
https://www.youtube.com/watch?v=4_RQ8EYwiug
Группа D
https://www.youtube.com/watch?v=rZ-uXuS98jE

Второй день. Финал
https://www.youtube.com/watch?v=vHssZfdCnEQ

Другие новости

Комментарии

Как по мне, то ВБР и киберспорт — вещи несовместимые. Представьте «Старкрафт» с ВБР'ом… Всё это выпендрёж и гонка за европейской модой.
Ну на финале было 40 000 онлайна. И не скажите, что это никому не нужно. Я с удовольствием посмотрел. А вот ВБР, это да. Свести бы его к +-10, а не +-25, было бы не плохо
В том то и дело, а они вливают кучу бабла в это дело, которое нафиг никому не нужно, вон когда лига проходила на стриме, зашёл глянуть число смотрящих, 7 тыс человек… при общем онлайне в игре 700+-к только в Ру секторе. При том предполагаю 70+% это детишки набежавшие за очередными бонус кодами или иными подачками.
В киберспорте, понятие " рандом " должно быть минимизировано или отсутствовать. А «это» один черт, что назвать Hearthstone киберспортом — так же нелепо.
Да не вливают они сотни нефти, просто для картошки это имиджевый проект.
Все комментарии