Долгие загрузки Bloodborne остались в прошлом

Глеб Ермаков 24 апреля 2015 8:44 24
Будучи идейной наследницей серии Souls, Bloodborne переняла у нее не только базовую механику, но и своеобразное отношение к геймеру. Это издевательски сложная игра, не дающая никаких поблажек: выбрал неверную тактику в битве с боссом — умри, умри и еще раз умри! Зато потом, когда после продолжительной череды проб и ошибок удается подобрать нужный ключик к ситуации и одержать победу — радости нет предела.

Однако теперь, столкнувшись с очередным испытанием, игроки будут хоронить гораздо меньше своих нервных клеток. From Software наконец-то выкатила обещанный патч 1.03, позволяющий забыть про раздражающе долгие загрузки. Так, если раньше после смерти охотника в локации Центральный Ярнам (Central Yharnam) его воскрешения возле ближайшего фонаря приходилось ждать в среднем 40-45 секунд, то после обновления — не более 5-15 секунд.

Кроме того, загрузки стали не только более быстрыми, но и… полезными. Теперь вместо скучного логотипа на черном фоне на экране появляется описание различных диковинных вещей, которыми можно разжиться во время злоключений в проклятом городе, и их свойств. Также разработчики починили неработающие лифты, подправили искусственный интеллект боссам и повысили общую стабильность.

Другие новости

Комментарии

Слащавая, и приторная речь, целью которой являлось лизоблюдство.
И что мешало сразу сделать загрузки нормальными? А не ждать месяц с момента релиза, когда все кто хотел уже игру прошли. Или у них на тестах такой проблемы не было?
Да я знаю, что в комментариях все MLG-про, умеют играть и прошли все за 5 часов без смертей. Но я не такой крутой чемпион, и мне не нравится необходимость, если застрянешь на каком-нибудь боссе (да-да, они все легкие, убиваются с первой попытки, я криворукий, ок) и потратишь все пузырьки, наворачивать круги по первой локации, вместо того чтобы, ну не знаю, пытаться убивать босса дальше, как было в Dark Souls.
Бета тест объявляется закрытым. Ура, товарищи!
1. Напарник должен иметь такую же чашу.
2. Дай напарнику код созданного данжа.
3. Сделай данж закрытым. То есть только по коду.
4. Оба входите каждый в свою копию.
5. Связываетесь колокольчиками.
6. Каждого босса придётся убивать дважды, себе и ему.
Так как после каждого босса разрывает связь.
Все комментарии