Протеже Молинье ушел из 22Cans
Один из создателей
Godus Джек Аттридж (Jack Attridge) больше не хочет допиливать очередной симулятор бога от
Питера Молинье (Peter Molyneux), а хочет делать собственные игры, поэтому он и уволился из
22Cans.
Многие, конечно же, сразу подумали, что парень попросту свалил с тонущего корабля, ведь еще в феврале этого года стало ясно, что в данный момент студия не в состоянии выполнить данные руководителем обещания. Однако в интервью The Guardian
Аттридж уверяет, будто речь о своем уходе он завел еще в январе. Более того, он даже страшно переживает, что кто-то может рассмотреть его решение в подобном свете.
В том же интервью гейм-дизайнер, успевший до этого поработать на
Electronic Arts и
Rebellion, вспоминал, с каким восторгом он пришел в
22Cans почти три года назад. Тогда его поразили — и заразили — задор
Молинье и его желание «изменить мир».
Кроме того, создатель
Fable предложил
Аттриджу быть не просто дизайнером, но его протеже, и почти год они вместе придумывали различные «безумные вещи». Да только со временем роль протеже превратилась в советника, а парню так хотелось «управлять своим кораблем». Чем он, в общем-то, сейчас и занимается.
Бывший сотрудник
22Cans набрал собственную команду и уже работает над первым самостоятельным проектом, о котором, правда, ничего не расскажет, пока игра не приобретет окончательные очертания. Потому что он не хочет сесть в ту же лужу, что и
Молинье.