Компьютерная GTA 5 разрабатывалась параллельно с консольными

Глеб Ермаков 13 апреля 2015 15:38 113
В соответствии с новым подходом к разработке Rockstar больше не собирается портировать свои консольные хиты на PC — вместо этого компания обещает индивидуальный подход к разработке на каждой из целевых платформ. Начала она, видимо, с Grand Theft Auto 5. Создание ее компьютерного варианта стартовало одновременно с версиями для Xbox 360 и PlayStation 3.

Специалисты Rockstar North в недавнем интервью PC Gamer признались, что собирались сделать GTA 5 для PC с самого начала, но первым делом решили сфокусироваться на консолях прошлого поколения. Затем на горизонте замаячили Xbox One с PlayStation 4, и команда переключилась на них, ну а параллельно накапливала материал для PC-версии, которую хотела сделать самой красивой и продвинутой. Ее главным преимуществом станет поддержка режима 4К/60fps.

Обладатели компьютеров смогут оценить последний шедевр Rockstar уже через несколько часов, ну а пока почему бы не полюбоваться свежими скриншотами.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь моего шестиядерника от intel и msi gtx 980 в SLI хватит для 4к… не с максимальным сглаживанием, но все остальное на ультра. Проверено тем же фар краем последним — тянул.
нее, вот еслиб ты не поскупился и взял бы нормальный сервер, вот тогда потянул бы 4К
И снова холивар: пойдет на ультре или не пойдет…
И никто не возмутился что из-за майкрософта и его ХУ-ящика(X-box), а также Сони и ее ИП(PS) мы ждали ГТА лишних полтора года. Поясните мне что именно тут нетак:
1) либо «Рокзвезды» оправдываются и гонят понты(посмотрим на глючность ПК версии)
2) либо консоледелы зыплатили за более ранний выход игры на своих платформах(тогда почему игра на Wii-U не вышла?)
Кто кстати знает, игра станет доступна в 00.00 по мск?

И, пользуясь случаем хочу передать привет всем консольщикам. Спасибо за бета-тест поцаны!
К тому моменту уже будет готовится выход ГТА 6. Ну, как минимум на консолях.
Все комментарии