Адвенчуры стали слишком ударяться в сюжет, считает автор Thimbleweed Park

Анастасия Бунчук 11 апреля 2015 20:55 21
Опытный гейм-дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который в данный момент на пару с коллегой по LucasArts Гэри Винником (Gary Winnick) делает олдскульный квест Thimbleweed Park, поделился с интернет-ресурсом GamesRadar своим мнением насчет современных адвенчур и рассказал, чем его новая игра будет от них отличаться.

Прежде всего Гилберт заметил, что раньше в классических приключениях основной упор всегда был на головоломках. Именно они задавали темп, двигали действие. Тогда как в нынешних квестах девелоперы все больше углубляются в сюжетные хитросплетения, а всякие загадки словно бы просто прилеплены куда попало.

В Thimbleweed Park такой несправедливости не будет, обещает разработчик. Более того, чтобы вам было легче вернуться в прошлое, Гилберт с Винником планируют оставить интерфейс с глаголами. Как в старые добрые времена.

А еще игроделы считают, будто современные адвенчуры стали простоваты. Нет, конечно, это не всегда плохо, ведь есть те, кто воспринимает их исключительно как временное развлечение. Однако есть и геймеры иного типа — те, кто предпочитает, чтобы по ходу игры серые клеточки работали в полную силу. Так вот и для тех, и для других в Thimbleweed Park ожидается собственный режим сложности.

Напоследок напомним, что данная «пародия на «Твин Пикс», «Секретные материалы» и «Настоящего детектива» с щепоткой Стивена Кинга (Stephen King)» в духе 1987-го года от создателей Maniac Mansion и Monkey Island стартует в июне 2016-го года. Разумеется, на PC.

Другие новости

Комментарии

Адвенчуры люблю. Syberia форевер! Все остальное — помойка!
правильно, должно быть всего и побольше, и чтоб качество получше)
Это он так называется или просто в статье?
сюжет — это же хорошо! даже в случае с the order. как кинцо посмотреть
В то время, когда в такое я играл, никаких статей небыло. Чисто мои домыслы.
Все комментарии