Адвенчуры стали слишком ударяться в сюжет, считает автор Thimbleweed Park
Опытный гейм-дизайнер
Рон Гилберт (Ron Gilbert), который в данный момент на пару с коллегой по
LucasArts Гэри Винником (Gary Winnick) делает олдскульный квест
Thimbleweed Park, поделился с интернет-ресурсом GamesRadar своим мнением насчет современных адвенчур и рассказал, чем его новая игра будет от них отличаться.
Прежде всего
Гилберт заметил, что раньше в классических приключениях основной упор всегда был на головоломках. Именно они задавали темп, двигали действие. Тогда как в нынешних квестах девелоперы все больше углубляются в сюжетные хитросплетения, а всякие загадки словно бы просто прилеплены куда попало.
В
Thimbleweed Park такой несправедливости не будет, обещает разработчик. Более того, чтобы вам было легче вернуться в прошлое,
Гилберт с
Винником планируют оставить интерфейс с глаголами. Как в старые добрые времена.
А еще игроделы считают, будто современные адвенчуры стали простоваты. Нет, конечно, это не всегда плохо, ведь есть те, кто воспринимает их исключительно как временное развлечение. Однако есть и геймеры иного типа — те, кто предпочитает, чтобы по ходу игры серые клеточки работали в полную силу. Так вот и для тех, и для других в
Thimbleweed Park ожидается собственный режим сложности.
Напоследок напомним, что данная «пародия на «Твин Пикс», «Секретные материалы» и «Настоящего детектива» с щепоткой
Стивена Кинга (Stephen King)» в духе 1987-го года от создателей
Maniac Mansion и
Monkey Island стартует в июне 2016-го года. Разумеется, на PC.