Ori and the Blind Forest окупилась всего за неделю

Глеб Ермаков 10 апреля 2015 12:48 15
Красочная Ori and the Blind Forest, рассказывающая о приключениях маленького духа, который пытается спасти сказочный лес от гибели, была выпущена на PC и Xbox One 11 марта и, по информации разработчиков, сумела отбить затраты на производство уже в первую неделю продаж.

Расчувствовавшийся босс Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) накатал на форуме NeoGAF сообщение, в котором призвал всех заинтересованных в появлении сиквела активнее покупать игру — мол, если у вас уже есть копия Ori and the Blind Forest, возьмите еще парочку для своих друзей и близких.

«Все деньги, вложенные в разработку проекта, вернулись обратно в студию. Так что, если вы хотите поддержать нас в будущих начинаниях, просто купите Ori and the Blind Forest или подарите ее кому-то из ваших друзей. Чем больше копий мы сможем продать, тем выше будут шансы на то, что команда возьмется за следующую игру.

Признаться честно, лично я очень заинтересован в продолжении истории Ори — у меня уже есть несколько идей о том, в каком направлении развивать вселенную, если мы вдруг решим сделать еще одну часть в ее рамках. Я думаю, что мы придумали по-настоящему богатый мир с запоминающимися персонажами и большим потенциалом для дальнейшего развития».

Кроме того, Малер заявил, что Microsoft успехом Ori and the Blind Forest тоже очень рада, что, безусловно, является очень хорошим знаком для будущего франшизы. В настоящее время Moon Studios набирает в свой штат новых сотрудников и параллельно прикидывает, за реализацию какого из пяти планируемых проектов взяться в первую очередь.

Другие новости

Комментарии

Ставлю 5$ на то, что сиквел выйдет осенью. Все, кому понравилась эта часть обязательно купят вторую, но скажут, что она не такая крутая, как первая. Еще через год выйдет 3 часть, но уже с мультиплеером и донатом. И тогда начнется вайн о штампах. И так будет со всеми играми, ибо комьюнити, на мой взгляд, разжирело, и разрабам нужны только бабки (хотя это и очевидно).
Плюс ко всему из Bohemia Interactive Studio ушёл Дин Холл — создатель DayZ.
Плюс ко всему из Bohemia Interactive Studio ушёл Дином Холл — создатель DayZ.
Плюс адин, мне тоже кажется что больше не надо
О боже! Да, вот совсем бы не отказалась от второй части в этом дивном мире ^__^ Волшебная игра просто!
Все комментарии