Новый проект Кена Левина разрабатывается на Unreal Engine 4

Глеб Ермаков 8 апреля 2015 18:14 10
Видавший виды гейм-дизайнер Кен Левин (Ken Levine) продолжает скармливать нам крупицы информации о своей новой игре и все никак не желает расщедриться на полноценный анонс. В конце января, после продолжительного радиомолчания, он в очень общих чертах описал концепцию проекта, а вчера вот соизволил рассказать, что у него будет под капотом.



Когда один из пользователей Twitter задал Левину вопрос о том, какой движок ляжет в основу его пока безымянного творения, тот ответил — Unreal Engine 4. В том, что выбор разработчика пал именно на технологию от Epic Games, ничего удивительного нет — его предыдущие проекты (BioShock и BioShock Infinite) также использовали различные модификации Unreal Engine и выглядели замечательно.

Другие новости

Комментарии

Биошок Инфинит не стал никаким культовым шедевром, да и предыдущие 2 части были лучше
если выйдет в этом году, то я поверю Будде
Cry Engine 3 пизже!
Ну наконец-то самый передовой движок используют по назначению, а не для клепания очередного Дейлайта.
биошок инфинит он 6 лет делал…
вряд ли будет в этом году, да и в 2016 я б тоже не ждал игру
Все комментарии